Автор: 7195 (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Разговаривал с владельцем Москвича (работает на Горгазе в г. Хабаровске) переведенного на газ, так он мне сообщил что раз в год , стабильно просматривает цилиндрики и картер «вытрехает» от туда грязь, которая там скапливается от «высокого» качества нашего газа. И для движки я думаю грязное топливо не гуд (особенно для D4).Вопрос к автогазовладельцам ощущаете ли вы на себе
загрязнённость нашего газа (пригодного только для кухонных плит) или всё пучком.
А насчет экономии, за 400$, что стоит установка газа в нашем городе, можно купить 1000 литров бензина (12р. литр) и проездить на исправном автомобиле 10000 км в городском цикле., (2года, если ездить каждый день без выходных по 14 км Работа-дом) или вообще за те же 400$, купить дизельный двигатель и установить за 100$ (если кузов позволяет) и сливать солярку у камазистов за теже 4-5 руб. литр.
Вообще не понимаю людей, которые покупают Марк, Креста, Чайзер и переводят на газ, а зачем покупать такую машину, если нет денег её заправлять? Понты? Русская действительность, полно реально бедных людей которые ездят на крутых тачках а у самих и квартиры то нет, и доход на среднем уровне. Смысл? Перевод на газ экономически выгоден только фирмам которые устанавливают данное оборудование,
но не как не владельцам газовых авто(которые в год проезжают 5 тыс км. как Я (кроме поездок на море 1800 км.)), за те два года которые спокойно можно ездить на бензине всякое может произойти: ДТП, Угон, Стихийное бедствие и.т.д. которое повлияет на всю вашу ЭКОНОМИЮ.
На «спичках» не сэкономишь-моё мнение. Марк, Креста, Чайзер, Виндом и.т.д. должны ездить на бензине и только, это машины высокого класса и их владелец должен быть обеспеченным человеком чтобы содержать данный аппарат. А для простых смертных есть Королла, Цивик, Карина, Жигули наконец. (Только не надо заострять внимание на Жигули, а то опять начнётся …………)
| |