Автор: Gosha (---.34ru.net)
Дата: давно
Я перевел. Пробег - 5000 км. Про + говорить не буду, кошелек сам по себе скажет. Да, и на холостых машинка работает как-то мягче и тише.
Из Минусов:
1. Ввиду дополнительного веса (я поставил бак на 55 л, в него влезает 50 литров газа) кончились задние стойки (они и так-то были не очень, теперь сдохли). Буду ставить новые и более жесткие пружины.
2. На высоких скоростях машина ведет себя как типичная карбюраторная. Т.е., надо рассчитывать, за сколько она наберет нужную скорость при обгоне. Соответственно, кикдаун работает не совсем понятно. Лечится переключением одной кнопочкой обратно на бензин, выполнение маневра, возвратом на газ. На низких скоростях это не заметно.
3. Если ты любишь ездить Тапок/Тормоз/Тапок/Тормоз и т.д., то возможно переполнение воздушного фильтра газом (двигатель еще не успел поглотить порцию, а ты ему после торможения еще добавляешь), и соответственно эффект, называемый "хлопок" - избытки газа выходят через уплотнение фильтра. Правда, у меня ни разу не было, но теоритически возможно.
Экономический эффект: На каждые 400 км. экономлю 160 руб.
Если ездишь немного, смысла переходить нет. Если больше 10000-12000 в год, то смысл есть.
Corolla`97 5A-FE
| |