Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Если фильтр забит, то на высоких оборотах машина тупить будет. Если на трассе не можешь стрелку спидометра положить - это уже о чем-то говорит. Но дело может быть не только в топливном фильтре. Ну еще поробуй на L притопить. Если будет ощущение, как будт-то тебя за хвсот кто-то держит - то тоже симптом.
А больше никак, только по таким вот субъективным впечатлениям.
Я как взял чебе калдину тоже хотел себе его поменять, чтобы знать что поменян. Но мастеровые посмотрели на мою полноприводную, АБС-ую калдину - а там к этому фильтру не так -то легко подобраться. Короче сказали одной работы будет от 500р, а там как пойдет. Махнул я на него рукой - расход наормальный, машина тянет - что еще надо?
| |