В этом есть определенный резон. Но если стук в ГБЦ, то его скорее всего можно победить без капиталки

Стук в течении 5 минут после запуска... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хороший стук всегда наружу выйдет:)
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

В этом есть определенный резон. Но если стук в ГБЦ, то его скорее всего можно победить без капиталки движка и снятия ГБЦ.
 
 Re: Стук в течении 5 минут после запуска...
Автор: u16 (212.20.31.---)
Дата:   давно

AndreyZ:Не совсем уверен что стук безопасный - раз стучит, значит будет прогрессировать износ металла. Я хочу устранить стук, но не знаю точной причины. Точно бы знал - сделал бы сам

Во-во, кинуть на ветер не одну штуку (а точнее 5-7 в зависимости от вида ремонта-в любом случае капиталка), это вам не хухры-мухры, а надо быть достаточно обеспеченным и при этом не отдавать себе отчёта в том, что смысла нет тратить такие деньги не будучи уверенным на 100% в успешном вмешательстве в двигатель, который сделали японцы, и который не рассчитан на то, что бы его капиталили, и он не становится от этого надёжней (мне один автослесарь знакомый сказал, что если один раз залезть в яп. двиг, то это сразу станет слышно по тому, как он работает, что говорит о том, что японцы собирают двигателя без расчёта на капиталку (пятисотники, милионники- при идеальном ТО).

А ещё я вот что скажу по сути этого вопроса: если это всё-таки износ в постелях распредвалов (а я в этом почти уверен- уж больно характерные признаки), то вот что я думаю:пусть двиг застучал после 200т.км. (а реально,навеное пробег, ~ 300-400), зазор образовался порядка 0,1-0,2мм (это даже не зазор, а наклёп своего рода в силу конструктивных особенностей этих двигателей), то машина скорее на помойке окажется, прежде, чем зазор увеличиться вдвое (и пробег составит ~500км), и при этом стук сильно не изменится.
А может появился он после некачественного масла, значит, если дальше заливать только качественное, то стук прогрессировать не будет.

Ну, всё, устал печатать, не секретарь-машинистка всё-же.
Удачи всем.
Кто-что думает??
 
 Re: Стук в течении 5 минут после запуска...
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

> Во-во, кинуть на ветер не одну штуку (а точнее 5-7 в зависимости от
> вида ремонта-в любом случае капиталка), это вам не хухры-мухры, а
> надо быть достаточно обеспеченным и при этом не отдавать себе
> отчёта в том, что смысла нет тратить такие деньги не будучи
> уверенным на 100% в успешном вмешательстве в двигатель, который
> сделали японцы, и который не рассчитан на то, что бы его
> капиталили, и он не становится от этого надёжней (мне один
> автослесарь знакомый сказал, что если один раз залезть в яп. двиг, то
> это сразу станет слышно по тому, как он работает, что говорит о том,
> что японцы собирают двигателя без расчёта на капиталку
> (пятисотники, милионники- при идеальном ТО).

Насчет капиталки полностью согласен - так как сделали японцы уже никогда не соберешь.

Но ведь идет речь о работах с ГБЦ, здесь деньги совсем небольшие.
А вмешательство в течении эксплуатации все равно требуется - снятие распредвалов например, для замены маслосьемных колпачков - они больше 150 тыс не выдержат - их надо менять. Сальник распредвала тоже требует своевременной замены. Хошь-нехошь, а в движок все равно лезть придется.

Насчет выработки в распредвалах - чем больше зазор, тем больше стук и зазор от выработки по идее должен расти с геометрической прогрессией.

Я например не совсем уверен что у меня стучит распредвал - уж больно стук похож на чаканье каких-то тарелочек, причем в первые полминуты работы это чаканье раздается хаотически, а потом в такт выхлопу.
 
 Re: Хороший стук всегда наружу выйдет:)
Автор: Hammer2 (---.fxclub.org)
Дата:   давно

Объясню!

Слушаем, из какой части мотора идёт стук. Если из нижней, то это 100% износ вкладышей и вала + шатунов. Видать когда-то закипел хорошо или масло прозевал или говно лил всякое в мотор:)
На ранней стадии можно избежать капиталки -замена вкладышей и шлифовка вала. Если конечно там тока начало и шатуны не вырабатало немнго. Если стук появляется на повышеных оборотах, это уже не первая стадия, потом он будет после 3 тыс об в мин и потом стукнет мотор. Этот процес может растянуться до 4 месяцев.
Если стук идёт сверху, не обязательно это проблема р/валов. Это могут быть умирающие гидрики или вообще херня!
У парня одного на холодную был стук в верней части мотора, сняли пластиковую крышку ремня ГРМ и стук пропал, проложили прокладку и все ушло, и такое бывает:))
Так что диагностируйте! Стучать как правило начинает с первого, снимите бронепровод с свечи и газоните, стук есть продолжайте процедуру, одевая предыдущий только, как после отключения какого-то цилиндра стук уйдет, значит там болячка:) и это начало конца:))
Удач
 
 Re: Хороший стук всегда наружу выйдет:)
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

To Hammer2

В том то и дело что все не так просто. Стук идет из верхней части двигуна. Гидрокомпенсаторов на 4A, 5A нет. Причем стук у меня затихает при повышении оборотов.
Как может брякать пласстмассовая крышка, а после прогрева затихать? Сказки.
 
 Re: Стук в течении 5 минут после запуска...
Автор: Wanderer (---.festu.ru)
Дата:   давно

а у мня та этот счет другое мнение - при прогреве двиги зажигание опережается электроникой - вот и стук появляется (типа пальцы немного цокотят) и на разных двигах разное время опережения, плюс от температуры зависит... да и гидрокомпенсаторы если есть - тоже на холодную подстукивают... а про выработку в замках распредвалов - это из области научной фантастики - не может распред во время работы шататься и стучать :)
 
 Re: Стук в течении 5 минут после запуска...
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Не, не похоже - пальцы цокотят когда резко газ даешь и слышно детонационный звук - его не с чем не перепутаешь. Да и на сколько комп должен задрать угол опережения, чтобы начало стучать?

Насколько я понимаю - закорачивание контактов TE1-E1 в диагностическом разъеме отключает комп на управление опережением зажигания. Вот можно и проверить. Хотя я ни разу этого не делал и не знаю когда замыкать - при работающем двигуне или замыкаем, а потом заводим?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024