Автор: u16 (212.20.31.---)
Дата: давно
AndreyZ:Не совсем уверен что стук безопасный - раз стучит, значит будет прогрессировать износ металла. Я хочу устранить стук, но не знаю точной причины. Точно бы знал - сделал бы сам
Во-во, кинуть на ветер не одну штуку (а точнее 5-7 в зависимости от вида ремонта-в любом случае капиталка), это вам не хухры-мухры, а надо быть достаточно обеспеченным и при этом не отдавать себе отчёта в том, что смысла нет тратить такие деньги не будучи уверенным на 100% в успешном вмешательстве в двигатель, который сделали японцы, и который не рассчитан на то, что бы его капиталили, и он не становится от этого надёжней (мне один автослесарь знакомый сказал, что если один раз залезть в яп. двиг, то это сразу станет слышно по тому, как он работает, что говорит о том, что японцы собирают двигателя без расчёта на капиталку (пятисотники, милионники- при идеальном ТО).
А ещё я вот что скажу по сути этого вопроса: если это всё-таки износ в постелях распредвалов (а я в этом почти уверен- уж больно характерные признаки), то вот что я думаю:пусть двиг застучал после 200т.км. (а реально,навеное пробег, ~ 300-400), зазор образовался порядка 0,1-0,2мм (это даже не зазор, а наклёп своего рода в силу конструктивных особенностей этих двигателей), то машина скорее на помойке окажется, прежде, чем зазор увеличиться вдвое (и пробег составит ~500км), и при этом стук сильно не изменится.
А может появился он после некачественного масла, значит, если дальше заливать только качественное, то стук прогрессировать не будет.
Ну, всё, устал печатать, не секретарь-машинистка всё-же.
Удачи всем.
Кто-что думает??
| |