Автор: alexv (217.196.105.---)
Дата: давно
Случайно наткнулся на ваши прблемы.Жалко поздновато .На моем Субарике 1984г. (движок EF-10) зажигание накрылось года 4 назад,причём накрывалось в несколько этапов.Сначала на ходу на несколько секунд выключалось зажигание с всеми прелестями ,-как-то стрельба в глушитель при появлении искры ,остановка на перекрёстке при повороте налево на неопределённое время с матюками от сзади созданной колонны и т.д.В конце концов коммутатор отказал совсем.Езжу каждый день,машина нужна.Пришлось выкручиваться.
Так вот-родной коммутатор собран на гибридной микросхеме ,залитой полужидким компаундом,датчик конечно-же индуктивный ,но волговский коммутатор я ставить не стал т.к.амлитуда имульса с родного датчика на пределе срабатывания волговского коммутатора т.е.искра может то быть то не быть.Поэтому поставил датчик Холла Ваза и стандартный вазовский коммутатор.Датчик поставил вместо родного,но прорезью не вертикальнно как на Вазовском а горизонтально и ,соответственно,доработал т.е. обточил лишнюю пластмассу т.к. распределитель очень маленький.Крыльчатку сделал сам из железной пластинки в виде трёхлопастного пропеллера по числу цилиндров.Катушка зажигания - штатная.Отъездил больше трёх лет-заводится в любой мороз(Тюмень),отказов не было .Повторил другу на такую -же машину-результат аналогичный.Если что- пиши.Не знаю как другим ,а мне Субарик нравится.
| |