Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Да в принципе я не спорю, если можно употребить изделие в дальнейшем без изменений его работы или узлов, которые он обслуживает, то почему бы нет. Вопрос изначально стоял по другому, просто парню нужно разобраться как обстоят дела с его машиной. Схемы и конструкции могут быть разные и у японцев. 3 года назад я купил машину, в которой маслянный фильтр был расположен совсем по другой схеме. На блоке есть специальная отливка под его, закрытая сверху крышкой. Отвинчиваешь крышку, а там находится маслянный фильтр, причем открытый, т.е. без металлической оболочки. До этого я знал типы двигателей, где маслянный фильтр был только снаружи, закрытый и закручивался, как на Жигах. Я никого не хочу раззорить, напротив, я ярый сторонник все ремонты делать самим, даже те, которые порой кажутся тебе сделать не подсилу. Замену жидкости в АКПП можно сделать любому водиле, который себя не считает только наездником. Лично я не верю мастерским, когда ты туда приходишь, то они стараются определить не состояние машины, а насколько ты лох и на сколько тебя обуть. Так что спор был полезен и надеюсь, что в следующий раз мне поставят 3 бала.
| |