Автор: AndrSib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Я полтора года ездил с "кипящим" фреоном в окошечке рессивера, при этом кондиционер холодил вполне нормально, но не так сильно, как, например, у моего брата. А еще я тут в форуме и на www.freezer.ru начитался ужасов про засорившийся испаритель кондиционера, поэтому нынче решил плотняком заняться улучшением свойств кондиционера.
Я спустил фреон (через заправочный золотник), снял испаритель (который в салоне в районе бардачка), кстати он оказался не такой уж и засорившийся, хотя машина 1993 г.в. Прочистил, как мог, испаритель (продувка, промывка, продувка), собрал все назад, заправил у холодильщиков фреон до нужного давления - отдал за это 1180р.
Ну, думаю, теперь в машине будет Арктика с Антарктикой.
Включаю...
В общем, как было до того, так и осталось: холодит нормально, но не так сильно, как у моего брата, а на его машине 1992 г.в. к системе кондиционирования вообще никто не подходил.
Для себя сделал вывод: надо было не лезть, а ездить как было, а если давление фреона упало бы до критического (не включался бы компрессор), вот тогда и заниматься этой проблемой. Хотя, теперь имею опыт (за 1200р.)
| |