Автор: Илья (195.161.230.---)
Дата: давно
Значит так... Во-первых, никого не слушай в плане пустоты кондея. В исправной, греметичной системе, если специально фреон не стравить, никогда не будет варианта полной пустоты. Это означает, что ты изначально купил машину с дырявым кондеем.
Во-вторых, "кипение", а реально "пузырение" в окошке ресивера - это первейший признак нехватки фреона в системе. Через некоторое время давление упадет до критического уровня, на котором датчик не даст компрессору включаться.
В общем, тебе прямой путь на диагностику.
По твоему вопросу о внешней температуре. Это делают системы климат-контроля. У них есть датчик забортной температуры. Там весьма сложный алгоритм: принимается во внимание освещенность салона, внутрененяя текущая и забортная температура, а тк же "желаемая" - та, которую ты выбрал на панели управления. Во всех случаях компрессор работает одинакого (есть, правда, некоторые системы, в которых компрессор имеет переменную силу сжатия - инвертор), и регулировка температуры осуществляется подогревом общего холодного потока воздуха.
| |