Вот, заправил я кондей. Вопросы.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот, заправил я кондей. Вопросы.
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Движок 5A-FE. Кондей был пуст, машина была куплена зимой. Съездил на заправку фреоном, тамошний кумарь откачал вакуум и сказал, что система герметична. Заправил он 800г.(по его словам) фреона R12. Холод пошел. Я писал кипятком от радости. Поездил три дня, сопли чуть не приморозил :) (за бортом было +32С). Сегодня на улице похолодало, и я обратил внимание, на то что выдуваемый воздух из торпеды не такой ледяной (но холодный), как вчера и позавчера. Компрессор вроде включается и выключается (в режиме ECON) как положено. Меня насторожил тот факт, что в стеклянном круглом окошке (испарителя?) наблюдается странный эффект - фреон как бы кипит и это дело все как бы молочного цвета. Выключаешь кондей - кипение сразу прекращается. Включаешь - через 4-6 секунд начинает кипеть. Сказать, что идут пузыри - не скажешь, похоже на кипение воды, если в ней есть сода. Вопросы:
1) Это нормальное явление или нет?
2) Регулирует ли кондей выходную температуру, в зависимости от внешней температуры?
 
 Re: Вот, заправил я кондей. Вопросы.
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

При нормальном давлении кипения быть не должно. Он может закипать только после выключения, и то на несколько секунд. А при работе кондея окошко должно быть чистым. Так что предъявляй претензию.
 
 у тебя система травит фреон (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

ремонтируй!
 
 Re: Вот, заправил я кондей. Вопросы.
Автор: Евгений  (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

Если на утечку прибором не проверил (прибор пискк издает, когда фриончик чувствует) тогда опять заправлять. Потому он и был пуст.

Евгений.
 
 Re: Вот, заправил я кондей. Вопросы.
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Значит так... Во-первых, никого не слушай в плане пустоты кондея. В исправной, греметичной системе, если специально фреон не стравить, никогда не будет варианта полной пустоты. Это означает, что ты изначально купил машину с дырявым кондеем.
Во-вторых, "кипение", а реально "пузырение" в окошке ресивера - это первейший признак нехватки фреона в системе. Через некоторое время давление упадет до критического уровня, на котором датчик не даст компрессору включаться.
В общем, тебе прямой путь на диагностику.
По твоему вопросу о внешней температуре. Это делают системы климат-контроля. У них есть датчик забортной температуры. Там весьма сложный алгоритм: принимается во внимание освещенность салона, внутрененяя текущая и забортная температура, а тк же "желаемая" - та, которую ты выбрал на панели управления. Во всех случаях компрессор работает одинакого (есть, правда, некоторые системы, в которых компрессор имеет переменную силу сжатия - инвертор), и регулировка температуры осуществляется подогревом общего холодного потока воздуха.
 
 Пуст был, так как была причина:
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Перед заправкой осмотрели плассмассовые пробки штуцеров. На одном не было уплотнительной резинки и внутри след от штока ниппеля. Просто пробка была притянута заподлицо и немного надавливала шток. Поэтому весь фреон и стравило. А если бы система была явно дырявая, то после заправки бы она и дня не прожила, а так уже живет четвертый день и компрессор включается нормально.
Съездил в контору где заправлялся, предъявил, а они сказали что все в норме. Сказали что это не кипение, а испарение. Оно действительно похоже на непрерывный поток. Сказали что если залить лишнего, то может заклинить компрессор или засвистит ремень.
Типа говорят - ездий парень и не забивай голову.
 
 Re: Пуст был, так как была причина:
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Твое дело. Хотя вообще в окошке должен быть виден чистый ток фреона без следов кипения.
Съезди в другую фирму и попроси проверить давление в системе.
 
 Так и сделаю
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Так и сделаю.
Давление проверяют без стравливания фреона?
 
 Да (+)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Конечно. Подсоединяется специальная система манометров со штуцерами. Она же, кстати, используется и при заправке. Система имеет два манометра - для магистрали низкого давления (холодная магистраль) и магситрали высокого давления (горячая магистраль).
Строго говоря, давление при работающем кондиционере и в той, и в другой магистрали должно находится в определенных пределах.
 
 Можно заодно спросить
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

у меня тоже кондей не работает, давление в магистрали есть но маленькое- нажимаешь на клапан, шипит. Когда приехал заправляться, подключили систему заправки, сказали что ничего не получится - не срабатывает там чего-то, муфта что ли, в общем отправили к электрику.
Вопрос, так может и не срабатывало из-за низкого давления?

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024