Автор: Павел-Норильск (217.196.103.---)
Дата: давно
Так вот поломался у меня автомат напомню как было:
"Автомат не переключает передачи т.е. идет разгон на первой передаче и так до 6000 оборотов. Включается с сильным толчком при включении положений R, D, 2 при включении в положение L включение происходит мягко как обычно. TOYOTA SPRINTER сотка тип автомата A131L двиг. 5A-FE Отказ в работе произошел после резкого обгона т.е. при кик дауне когда автомат переключился на третью и далее не включил уже четвертую а затем через секунд 30 пошло нарастание оборотов двигателя до 6000 и спад скорости (плавно)."
общался я по этому вопросу в форуме дали малехо советов но в основном как всегда рекомендация "замена", так вот я решил заехать на СТО к типа крутым спецам ну и че они сказали -"не все @!#$?ц фрикционы погорели да и тормозная лента еле живая..." ну и все такое в этом духе короче проще новый поставить. Лично я считаю что новый всегда можно успеть поставить тем более что заломили за него у нас 20.000 руб + установка 10.000.( на разборе)
Вобщем разобрал я его сам почистил промыл все фрикционы, ремень клапанную коробку... и т.д и т.п. собрал все это дело заправил 5 литров маслеца новенького и все заработало как часы, ни толчков тебе ни всякого другого гона. К спецам то потом заехал - исказать им было нечего. Кстати все это сильно повлияло на расход горючки, литра на полтора меньше кушать стала, ну и само сабой разгон и все такое стало покруче.Сегодня порвал MARK II как стоячего два раза. Разбирал я автомат первый раз не имея ни капли опыта в этом деле а только голимую книгу в которой написано как снять поддон и поменять масло.
У КОГО КАКИЕ ВОПРОСЫ БУДУТ СПРАШИВАЙТЕ ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ.
P.S. На ремонте стоял неделю занимался гдето по три часа в день, после ремонта проехал 1500 км.
| |