Автор: Mc S (---.DSI.ru)
Дата: давно
Внутренности японской стойки сильно не изнашиваются, 80% страдает сальник, причем за счет наших зимних температур. Большая часть мастеров по ремонту стоек как правило рассказывают сказки про то что как там много работы, да как там все страшно убито естественно для того чтобы Вам не было так жалко своих кровных. На самом деле они либо ничего не делают кроме промывки внутренностей стойки соляркой, либо меняют сальник. Заливают масло часто неизвестно какое и все. Стойка превращается из газомасляной в просто масляную. При этом при интенсивной работе амортизатора масло иногда вспенивается, клапаны уже работают по эмульсии, так же возникает явление кавитации. С этими явлениями борятся либо используя специальные масла, либо создавая в стойке избыточное давление.
Теперь о том как прокачивают стойки так сказать по уму. Обязательно промываются внутренности, если необходимо меняется сальник, стойка прокачивается качественным маслом для амортизаторов и через специальный сосок накачивается азотом. Давление около 5 атм. Эффект это дает ощутимый и надолго не меньше года. Потом еще долго можно подкачивать просто воздухом. У нас (в Иркутске) это делают только в одном месте, стоимость к слову там 350 р. за стойку.
| |