>Сколько видел приводов от японистых машин, все были с разборной внутренней гранатой. Нет, это-то

Где поменять пыльник ШРУСа? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Где поменять пыльник ШРУСа?
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

>Сколько видел приводов от японистых машин, все были с разборной внутренней гранатой.

Нет, это-то понятно. Вопрос в том, удобно ли её разбирать, не выдёргивая из коробки.
 
 Re: Где поменять пыльник ШРУСа?
Автор: Новосибирец (---.irs.ru)
Дата:   давно

Сегодня только поменял пыльник на внутренней левой гранате (Корона 1992). Так даже ступичную гайку откручивать не пришлось!
Открутил только рулевой наконечник и стойку. Стойку выташил.
Освободил пыльники от хомутов.
Надавил вниз ногой на ступицу и второй конец привода вытащил наруже. Он вышел из корпуса внутренней гранаты (ШРУСа).
Снял стопорное кольцо, снял внутренюю часть ШРУСа. После этого снял остатки пыльника (порван был). Далее можно было и наружний пыльник снять, но не понадобилось. Установка в обратной последовательности.
Но это можно проделать только с коротким (левым) приводом.
Правый более длинный и потому не вылезет из обоймы ШРУСА без откручивания ступичной гайки.

Успехов!
 
 Вот и я поменял
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

В субботу. Всё прошло хорошо. Самое трудное было окрутить гайки шаровой опоры от нижнего рычага, т. к. ключом с трубой там орудовать неудобно. Они были приклеены, и усилие требовалось очень большое. Даже немного погнул рычаг ключа.
Маленькие хитрости в этой работе.
1. Если нет помощника, то окрутить гайку ступицы можно так. Колесо не снимается. Машина ставится на ручник. Немного вывернуть колесо, чтобы рычаг (труба) ключа не задевал корпус машины. Чуть ослабить гайку так, чтобы потом её можно было открутить простым ключом без большого усилия. Поднять домкратом и снять колесо. Открутить гайку окончательно.
2. Чтобы масло из коробки не вытекало, как можно выше поднять колесо, на котором работаешь.
А внутренний ШРУС, если меняешь пыльники, под машиной лучше не разбирать. Там смазка как сметана и её много! Будешь работать как в г-не.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024