Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата: давно
В субботу. Всё прошло хорошо. Самое трудное было окрутить гайки шаровой опоры от нижнего рычага, т. к. ключом с трубой там орудовать неудобно. Они были приклеены, и усилие требовалось очень большое. Даже немного погнул рычаг ключа.
Маленькие хитрости в этой работе.
1. Если нет помощника, то окрутить гайку ступицы можно так. Колесо не снимается. Машина ставится на ручник. Немного вывернуть колесо, чтобы рычаг (труба) ключа не задевал корпус машины. Чуть ослабить гайку так, чтобы потом её можно было открутить простым ключом без большого усилия. Поднять домкратом и снять колесо. Открутить гайку окончательно.
2. Чтобы масло из коробки не вытекало, как можно выше поднять колесо, на котором работаешь.
А внутренний ШРУС, если меняешь пыльники, под машиной лучше не разбирать. Там смазка как сметана и её много! Будешь работать как в г-не.
| |