Автор: Саня Екатеринбург (195.12.82.---)
Дата: давно
Делал сам за 1,5 часа на своей Корсе.
Снимем колесо.
Откручивание гайки самое трудное, гайка там затянута огого.
Откручивал самодельным ключом, а именно длинный лом с приваренной головкой на 32.
Далее откручиваем шаровую, у меня на трех болтах к рычагу прикручена.
Ослабляем большой хомут на ВНУТРЕННЕЙ гранате, выдергиваем привод из ступицы.
Далее аккуратно вытаскиваем привод из коробки т.е. получается что у нас внутренняя граната разобралась на две части (МАСЛО НЕ СЛИВАЕТСЯ) одна часть осталась в коробке,а другая на приводе.
С привода демонтируем сепоратор внутренней гранты.
Он зфиксирован стопорным кольцом. Сепоратор сбивается с привода медяшкой оч. аккуратно. Далее снимается пыльник внутренней гранаты, затем пыльник наружной гранаты через весь привод.
Одеваем новый пыльник.
И еще желательно гранату наружную промыть бензинчиком и набить новую смазку.
Собераем в ообратном порядке.
Так что сложного мало.
Удачи !!!
| |