Автор: dsf (---.chita.ru)
Дата: давно
Хит сезона
Сегодня мы покупаем самую популярную и спорную, любимую и скандальную отечественную машину последнего времени - "десятку", да еще и с шестнадцатиклапанным двигателем.
Итак, ВАЗ-21103 из магазина...
Покупаем
За новенькую "сто третью" цвета "афалина" (VIN XTA 211030Y 018 0101; кузов № 0180101; двигатель № 0101595) в столичном автосалоне "Ростокино-Лада" отдали 5450 условных единиц. Что ж, умеренная цена - сильный козырь большинства отечественных автомобилей. Автомобиль полностью укомплектован -
в последнее время ВАЗ не грешит сбытом некомплектной техники вообще и "десяток" в частности.
Выбирая "десятку", советуем обращать внимание на качество сборки кузова. Машину с идеально равномерными зазорами между его деталями вряд ли найдете. Желательно, однако, чтобы в щель пролезал только палец, но не два. Наша "сто третья" фирменную программу-минимум по кривизне и нестыковкам, можно сказать, выполнила. Стык заднего бампера и крыла с левой стороны - глубокая черная пропасть шириной в добрый сантиметр, рассекающая по вертикали боковину кузова, - видимо, хитрый дизайнерский ход. Чтобы ее уравновесить, проектировщики (или все же производственники) вдвое, а то и больше, увеличили щель над правым задним фонарем. Встречаются, правда, и другие варианты - например, оба фонаря стоят наискосок. Ступенька на стыке дверей (передняя выше задней или наоборот) - обычное дело. Как и расширяющийся кверху зазор между задней стойкой и рамкой стекла задней двери. А вот "провалившаяся" вниз правая фара и неравномерный зазор по передней кромке капота - это, похоже, нововведение, встречается нечасто, но нам досталось.
После осмотра кузова салон откровенно порадовал: не Европа, конечно, зато все на месте, сборка - без явных огрехов и нестыковок, минимум посторонних звуков на ходу, лишь в дверях что-то погромыхивает. Надо признать, что за годы (да, да - уже годы!) выпуска "десяток" интерьер довели до приемлемого уровня. Только рулевое колесо разучились ставить прямо.
Заглянув в багажник и не обнаружив там ничего нового, пытаемся его закрыть. Это удается с пятой попытки - замок не отрегулирован, бывает...
http://old.autocitychannel.com/st/second/main.html
| |