Автор: Oleg-S-e-n-t-i-a (80.243.65.---)
Дата: давно
1. тойота - их 70% от общего атвопарка. причем надежность имеется ввиду как двигов, так и ходовы
***** Самая простая марка, только для передвижения тела, лучше мертвого или глухого в пространстве. Ремонт действительно прост, поскольку например телегу еще проще ремонтировать. Непродуманные технические решения и полное отсутствие эргономики. Надежностью не блещет. Еслиб она была такой сказочно надежной как здесь рисуют, то не надо было бы столько запчастей, завалены все магазины. Да и была бы она гораздо дороже в самой японии. Ну и неказистый внешний вид не прибавляет очков в копилку этой марки.
2. ниссан - особенно хвалят их двиги и комфорт подвески, а вот по надежности подвески уже ходят разные мнения
***** К сожалению и эта марка не далеко ушла от таёты. Легенда про движки - миф. Посмотрите жутко дымящие дизельки только у таёт и ниссанов. Вон на форуме GT в драгрейсингах два Ниссана сошли из-за поломки движков.
3. хонды - они только недавно стали пользоваться популярностью и до сих пор многие их побаиваются. страхи связывают с якобы слабой подвеской (чешь полнейшая!!!). про двиги никто никогда не говорил что-то плохое. ну и хонда тяжела в ремонте
****** Да во Владивостоке это так. Но мы не пуп земли. Другой мир, который раньше вошел в эру автомобилизации считает по-другому, и они выбирают эту марку.
4. мицу - у них есть любители, а в плане надежности...как нарвешься - кто-то подолгу ездит без гиморров, а у кого-то сразу сыпется. их надо тщательнее обслуживать, тяжелы в ремонте.
****** Красива чертовка, сам на Мицу езжу и не жалуюсь. Обслуживать надо тщательно все. Тем более если от этого зависит ваша и других людей жизнь.
5. субару - последние 2 года стали намного популярнее, видимо из-за того что появились удачные модели (импреза, легаси, форестер...). по надежности ни разу не слышал плохих отзывов, но люди опасаются их оппозитного двигуна. а так машина вроде бы очень даже хорошая.
****** Уссуся. Слов нет. Какое невежество. Субару Леоне еще в начале автомобилизации России славилась своей надежностью. А Легась и Импреза вообще выпускаются гораздо до этих сроков и всегда были на высоте. Форестер это та же импреза и выпускается не последние 2 года а уже 7 лет. Машины очень комфортные и мощные. В Андорре гораздо больше Субар чем Таёт.
6. мазда - в основном сплошной негатив по части надежности как ходовы, так и двига с автоматами... не знаю, не сталкивался (много хорошего Олег-сентия расскажет про мазды), а мне у мазд салоны нравяца.
****** абсолютная ерунда. Мазда есть самая надежная из всех японок. Заводы Мазда первыми получают сертификаты надежности из японок. Да и по своим ощущениям это так. У меня было 4 Мазда и все они себя показали на высоте, причем недосягаемой для каких-нибудь таёт. Кроме того и в ЕвропеМазда стала автомобилем года (третье место и первое среди японок). Самый короткий тормозной путь у Мазда http://www.osa.go.jp/anzen/html2003e/as133.html , лучший двигатель года - тоже Мазда. Это уже не слова а реалии, тоесть факты.
Ну а во Владивостоке конечно свое мнение. Я уже аргументировал его. Купить например за $2000 таёту церес в Японии с доставкой до Владивостока и продать ее за 4500, получаем навар 1000. За такие деньги ее однокласника Импрезу не купишь даже с движкой 1.5 литра. Надо как минимум в полтора раза больше, значит навар 100 баксов. Ну и что повезут? Конечно таёту. И каждого продавца послушай он расскажет тебе почему именно таёту надо возить, но он не скажет что на ней он заработает больше играя на невежестве покупателей. Ведь не все они даже знакомы с интернетом.
Олег
| |