Работаю юристом 10 лет. Довольно часто (личный рекорд 9 заседаний в день) бываю в суде. Чатсо

Новые пошлины. Вот козлы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: А мне Путин пользу принес...
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Работаю юристом 10 лет. Довольно часто (личный рекорд 9 заседаний в день) бываю в суде. Чатсо тет-а-тет общаюсь с судьями и т. д.
Так вот, и по личным наблюдениям и по общению с коллегами понял что суды сейчас "ручные". Каждый процесс в идеале - это сотязание кто больше прав примерно в процентах. При раннем Ельцине мы ГНИ валили как кабанов, по статистике отменялось 70% обжалуемых актов (штрафы и т. д.). Сейчас намного меньше, но это не государевы слуги поумнели, НЕТ.
С налоговой и пр.гос. органами судится стало очень тяжело если ты прав на 80 % , суд решает в пользу государства. У них такая установка. И знаешь откуда она - из ад-ции президента. А как вам слова ВВП "Замучаетесь пыль судебную дышать..."
В твоём случае, видимо ты был прав на 100%, да ещё и дела такие уже были. ПОВЕЗЛО.
А без решения суда тебя задержат ненадолго, а надо - и решение будет. Не волнуйся.
А уменьшения чиновничьего беспредела я не вижу. Слова одни...

Re: Смешно мне на васВот поэтому мы так и живём, что большинство людей тупо ....
Автор: мишаня (---.helios-net.ru)

поимел один тебе непонравилось ? хочется более острых ощущений ?

Re: Новые пошлины. Вот козлы
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.dmng.ru)