У меня тож самое было. В том то и прикол, что он то нормально работал, то не работал вообще.

Ну что за напасть :(((((((((((((( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

У меня тож самое было. В том то и прикол, что он то нормально работал, то не работал вообще. Попробуй посмотреть бенз когда плохо заводится.
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: FX (---.primorye.ru)
Дата:   давно

MK 1 написал(а):
>
> А ещё проверь обратный клапан на топливной магистрале. Может
> он подзависает и давление в системе нет.

Вопрос тогда у меня еще один возникает.
Вот если предположить что насос и клапан обратки подводят, так это что может влиять на то что свечи сухими остаются т.е. при низком давление инжекторы не открываются или просто топливо не успевает попасть в камеру сгорания.

Блин как все замутно уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: Dmitry (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Была точно такая же хрень на 1Si. Проявлялась очень редко. Причем, если ничего не делать, дать ей выстоятся, заводилась с пол-пинка.
Проблема была в клапане рециркуляции картерных газов. Суть в следующем. На двигателе стоит мап, который "расчитывает" количество бензина исходя из количества воздуха во впускном коллекторе после дроссельной заслонки. Если перекрыть канал рециркуляции газов, воздуха будет попадать гораздо меньше, чем нужно, а следовательно будет поступать меньше бензина. И не хватало ему этого...
Поменял клапан, он стоит в крышке головки цилиндров, отрегулировал холостые и проблема исчезла.
Хотя возможна проблема и с подачей топлива, симптомы будут те же.
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: ValG (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Наиболее вероятная причина-оплавленный или забитый катализатор.Выхлопным газам нет выхода-скоро вообще перестанет заводиться.Пробей катализатор.
 
 Если свечи сухие - смотри подачу
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

топлива - не идёт оно у тебя. На карбюраторе, помню проверялось просто - если движок не схватывает плесканул бензина в карбюр, если заработал - значит иглу в поплавковой камере заклинило. Связь с прогревом двигателя пока не улавливаю - не спец. Но все симптомы указывают на то, что нечему гореть. (если бы свечи были мокрые - второе из двух - нечем поджечь. Этим двум правилам меня ещё лет 6 назад научили). Удачи
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Какой катализатор!?
Он же пишет что подачи бенза нет.
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: FX (---.primorye.ru)
Дата:   давно

О, а как это увязать с подачей топлива я что совсем усеёёёёёё
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: FX (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Возникает интересный вопрос, а что если этот клапан просто взять и удалить тогда получится что с воздухом проблем просто небудет или есть еще какие-то нюансы

Ох королла королла :-((((
 
 Re: Ну что за напасть :((((((((((((((
Автор: Gen. (---.ray.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

надо выкрутить свечу сразуи посмотреть-сухая-бенза нет-мокрая-форсунки льют,не держат. и делать вывод куда податься дальше.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024