Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Влад марки машин сравнивать изначально не хотел .. знаю, что у тебя по этому поводу особое мнение :)
По вопросу предпродажки смотри, как сам выбирал кариба и добавлю от себя.
Опеля задумал продавать уже в конце зимы ( писал выше, что уже пятый сезон на нем ) заеду на рынок постою и уеду и так не спеша месяца три прошло:)
И может он ушел бы и от меня..да одна машина в семье надо и продать и ездить не на чем. Потому и вся предпродажная подготовка сводилась к непериодической мойке кузова .
А вот как раз у кузова были проблемы, вмятина на крышке багажника и от нашего снега и соли подгнили задние арки крыльев (это только то, что видно)
В общем, то мне это было изначально понятно, да и потенциальные покупатели пальцем тыкали но как говорил не было не желания, не времени отдавать машину на подготовку. Решил, что лучше поставлю ценник по меньше, и кому надо тот сам подремонтирует. К тому же всем была известна кузовная болезнь данного аппарата .
Хотел продать его хотя бы за 3200 .
Снег совсем растаял, спрос повысился и приятель, постоянно занимающийся машинами забрал его у меня за 3400 .
Его вложения 50 гр. Краски металлик+ лак, баночка шпаклевки + 2000р. за работу.
Все было сделано в лучших традициях :))… прямо на ржавчину кинули шпаклевку затерли, покрасили, вмятинку тоже убрали и отполировали весь кузов и как ты говоришь + 180 р. двигатель помыть.
Через неделю машина ушла с рынка за 4100$.
Так кто помешал покупателю с экономить 900$ а к зиме все подделать?
Ну что не я это уж точно:))
И ясно, что это вся видимая красота будет в лучшем случае держаться месяц, там нужно было серьезней делать …. Ну хотя бы еще + 100$.
Вот тебе и рынок , опель 90 г. с пробегом больше 300 тыс. (думаю больше ),
cо сквозной ржавчиной кузова в различных местах + неисправность гидроусилителя ( видима только при – 20 и ниже ) + еще ряд технических вопросов ушел за столько.
Это была давно изъезженная машина в частности мной, но по экономическим причинам пришлось так долго ее держать..так как попал с ней в самый август 98 года:))
Там был единственный плюс я ее не разу, не бил …хотя брал и видел, что задница делана и правая бочина вся. Кстати импортный ремонт так и не проявился ни чем .
Теперь про того дедушку ..если учесть, что он там говорил что то про конец 95 года я там забыл еще про АВСы , SRSы то его болид в Москве в 7 штук наверно можно уложить хоть и в старом кузове.
А про аспирин, что могу сказать пошел купил аптечку + огнетушитель с собой лень было тащить + забрал значок Toyota, а к нему сзади приклеенно все остальное и 4везде и тому подобное :)
Там правда был один большой минус, вся красота была покрыта слоем пыли от месячной каталки по железной дороге :)
А когда в фирменном сервисе подняли аппарат для замены жидкостей и т.д. то удавило как так можно отмыть с низу кузов все блестело как новое .
| |