Автор: Ромео (212.91.201.---)
Дата: давно
О чем ты говоришь - это замена масла методом вытеснения, либо еще промывка (в этом случае добавляют спец. жидкость).
Способ сомнительный - спецы его не рекомендуют, я тоже.
Вот почему: У меня после такой замены через неделю автомат накрылся на Крауне 90 г. Как оказалось случай распространенный. Пришлось по-неволе разбираться в этой проблеме. Итак:
1) в автомате есть так называемые "полезные отложения", которые напрочь отмываются промывками, зазоры увеличиваются, нарушается работа механизмов.
2) При промывке многолетние отложения поднимаются и их частички запросто попадают под электромагнитные клапана автомата, что сразу приводит к поломке
3) При полной смене масла, новое масло в полном объеме начинает активно "мыть" автомат и мы получаем пункты 1 и 2.
При традиционной смене масла ничего кординального в автомате не происходит, новое масло перемешивается со старым, потихоньку идет очистка, отложения не поднимаются.
Все вышеперечисленное актуально для машин с пробегом, для свежих машин ограничений нет.
Кстати на нормальной станции замена масла в автомате стоит 150 руб - с отвинчиванием поддона, анализом отложений на поддоне, промывкой фильтра и контрольной проверкой на подтекание через 3 дня. Рекомедую "Технохим" на Авангарде.
Кстати, есть масла "Type T", .... - в другой раз, отдельная тема.
| |