Автор: Alex_74 (195.161.120.---)
Дата: давно
Я думаю у тех кто выдумывает налоги мысли следующие:
1) Законы где придумываются? В Москве. А тут в основном одни европейки, а в них, чем больше лошадей - тем круче авто и следовательно богаче владелец, а такие платить должны за то что имеют в геометрической прогрессии. Жалко лишнюю сотку другую баксов отвалить для чиновника? У него тоже дети, они тоже есть хотят. Япономарки в расчет не берут.
2) По лошадям мерить значительно выгоднее, чем по объему - очень много малообъемных авто с большими лошадями, а то ведь и их пришлось бы по минимуму проводить.
3) К рукоделию дорожников налог по лошадям не имеет никакого отношения. Что если у меня 200 лошадей, а не 70 как у жиги, то мое авто колесами куски асфальта вырывает? Такое ощущение, что измерение ведется относительное - 70 л/с - вред дороге равен промчавшемуся табуну из 70 голов, 200 - из 200.
4) Хрен бы с этими налогами, если действительно дороги бы делали хорошо. А то получается я плачу за то, что какой-то хер под дождем или снегопадом дыру в дороге залотал, деньги мои потратил, а через 2 дня она опять на своем месте сияет. Вот если бы дорожники гарантию давали, как это делается в развитых странах - делаешь дорогу-отвечай за нее, например, 3 года. Если хреново сделали - восстанавливайте за свой (фирмы-дорогоустроителя) счет.
Я считаю, что налог должен составлять из расчета:
- если под названием "с владельца..." - то сумму пропорциональную рыночной стоимости авто;
- если под названием "дорожный.." - то относительно либо отъеженных км. (но это утопия), либо массы авто.
| |