в ралли паджеро успешно выступают, а там условия эксплуатации не очень.

ПО ДЕЛИКЕ 2.8 ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Устал писать
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

в ралли паджеро успешно выступают, а там условия эксплуатации не очень.
 
 Ок начинаем дискуссию
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

1.Во первых за 5 лет 80 000 это не пробег я столько наезжаю за 2 года
2.Честно: какой двигатель у марка и какой к примеру расход на сотню бензина и масла.
3.Что значит нет сноса , ты не менял свечи,фильтра, колодки.Стойки до сих пор родные? Извини я в это не поверю, либо ты эксплуатируешь машину очень редко.
Основная моя мысль была в том что независимо от марки все японские автомобили нуждаются в своевременном и правильном обслуживании, и в принципе обладают равным ресурсом.А когда начинаются разговоры о том что у какой то машины слабые узлы, и все основание этих разговоров типа "слышал от знакомых" это согласись на совсем корректно.
Я например не понимаю чего все так молятся на Тойоту, у этой фирмы 3-4 модели действительно стоящие (Крузер,Аристо-Краун,Соарер,Хайс) а остальное ширпотребовские штампованные мыльницы.Между тем у Хонды ММС Субару практически каждая модель вещь в себе. А что касается ремонта то просто по тойоте накоплен больший опыт в силу массового распостранения, между тем те же ММС ничуть не сложнее в ремонте.А попробуй например в Иркутске найти запчасти на 5А с тебя 3 цены слупят что в магазине что на разборке.Надежность тойоты это сказка, и обусловлена прежде всего низким техническим уровнем применяемых узлов.
 
 Re: Устал писать
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

В том то и дело, что они для ралли и хороши, мицубишники конечно хотели как лучше, и сделали лучше, но их двигатели приходится "лизать", а нам надо на них ездить и ездить дёшево.
 
 По двигателям ММС
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

ТО GoodWin: извиняюсь это откуда скопировано? Все что Вы написали справедливо для машин выпущенных до 1992 года, а это извините такой хлам который уже мало кто покупает.Не совсем я понял что такое "средняя пластмассовая часть двигателя" которую можно сломать.Как говорил Михал Михалыч "тщательнее надо ребятки".
з.ы странно что половина вопросов в форуме про то как завести Тойоту после -20, ММС заводяться и при -30 после ночи на открытой стоянке, действительно дерьмовенькие движки у ММС.
 
 Re: Устал писать
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

купи жигуль.
 
 Re: ПО ДЕЛИКЕ 2.8 ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

кстати он прав я и не знал, что машину утром надо по два раза заводить причем даже летом, до того как купил тойоту.
Особенно мне нравилось, что можно было к ней фразу приложить с полпинка завелась.
 
 Re: ПО ДЕЛИКЕ 2.8 ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

Меня вообще то радует, что хоть кто-то хвалит ММС, но ВЫ господин Петров в явном меньшенстве, и это меньшенство актуальное, да тойота усреднённая манина, да они не суют туда новых не до конца проверенных разработок, но в этом и их большущий +, поэтому они и продают больше машин, мне нужна средняя безпроблемная машина.
Теперь про 2LT про который я и писал, 120000-японский пробег, 80000-РФ, ничего кроме масла и фильтров на нём не менял, даже свечей накаливания, а ВЫ "диагностика", простота и надёжность.
 
 Точки над i
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Роман скорее всего Вы не правильно поняли термин "диагностика".Для нас это проверка подвески на предмет целостности резинок и т.п.,осмотр и регулировка двигателя, промывка и регулировка топливной системы согласитесь для дизеля это в наших условиях немаловажно.При этом за два года эксплуатации никаких проблем не вылезло.Просто я лично считаю что чем раньше найдешь неисправность и устранишь её там меньше вероятность попасть на бабки по недосмтру, а кроме того я люблю когда машина идеально работает и не досаждает всякими стуками, скрипами, провалами и повышенным расходом. И еще не люблю я "средних" машин, в ней должен быть драйв, а у Тойоты этого нет. Я не пытаюсь хвалить ММС но и не приемлю когда вопрошающим на форуме людям навязывают Тойоту лишая их возможности попробовать, и получить кайф от вождения.
 
 Re: Точки над i
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

У меня теперь есть возможность попробовать и оценить, когда нибудь напишу.
 
 Re: Точки над i
Автор: maver (194.84.226.---)
Дата:   давно

конечно ММС не самая беспроблемная машинка но как лазит мой коротыш (с автоматом!) по снегу!!!! я вчера два сюрфа и одного террана ездил вытаскивать. Жалко конечно автомат, но друзей ж не бросишь. А какие у них глаза были когда они увидали как я лажу по снегу и на какой резине (впереди лысый данлоп на 265/15 а сзади пилигримы камовские)! Хы! а еще я люблю салон моего паджерика, его печки и обалденную устойчивость на дороге для коротыша.

p.s. еще б механику, движок литра три и задний дифлок с лебедкой - больше б вы меня в городе не увидели :)) правда это уже на короткого крузера смахивает :(
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024