ПО ДЕЛИКЕ 2.8 ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ПО ДЕЛИКЕ 2.8 ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ
Автор: ФЕДЯ (---.oecangola.com)
Дата:   давно

УВОЖАЕМЫЕ !!!!!!!!!!!!!!!! ИЛИ ДЕЛИКИ У ВАС НЕ КОТИРУЮТСЯ?
 
 На мицубисях движки слабенькие(-)
Автор: GoodWin  (212.122.10.---)
Дата:   давно

.
 
 В чем слабость?
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

То Федя: если стоит 4М40 бери не сомневайся, нормальный надежный турбодизель.Машина сама по себе очень хорошая и приятная в обращении. У тестя такая-же, он рыбак заядлый куда только не лазит, сам на ней по прибайкалью ездил -- сказка просто. Главное не переоценивать её внедорожных возможностей.Ну и обслуживать надо регулярно не запускать.
 
 Re: В чем слабость?
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

У них излишне навороченные дизеля, усложнённые (одни балансирные валы) только чего стоят? А чет более сложный агрегат тем более тщательное обслуживание ему нужно.
 
 ИМХО нет плохих машин!!! УСТАЛ ЧИТАТЬ!!!
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Есть плохие хозяева. Если покупаешь японскую или какую другую нормальную машину, то приготовься к затратам.А то все хотят и рыбку съесть и на ослика сесть, а так не бывает. Потом пишут что у такой-то машины подвеска г.., у такой-то турбина, ещё у кого-то движка слабая. А нехрен лить в нее ангрол какой нибудь, или соляру из комбайна, да гонять при этом по проселкам под 120 км/ч.Я мужики наверное резко, но устал читать отзыви типа "хонда атстой", "ММС ненадежная" и т.д.Это на детский сад похоже.Если Вы пишите такое, то аргументируйте свое мнение, приводите кокретные факты с чем сталкивались, будем обсуждать для того и форум сделан.
То роман: все обслуживание Делики моего тестя сводиться:
1.Регулярная замена фильтров и масла - причем все хорошего качества
2.Установка турботаймера и соблюдение условий эксплуатации
3. Регулярная раз в полгода октябрь и апрель диагностика машины для своевременной регулировки, чистки и замены износившихся деталей.
 
 Re: ИМХО нет плохих машин!!! УСТАЛ ЧИТАТЬ!!!
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

Прекрасно, есть машины, к твоему сведению, на которых просто ездят, а не 2 раза в год диагностику, если так ухаживать то и жигули эксплуатировать можно, марк2 тойотовский 80000 и пять лет без всякой диагностики и сноса ему нет, а за ММС попробуй не последи хана ей, вот про чё разговор.
 
 Устал писать
Автор: GoodWin  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Мицубишники сами признали что в движках есть конструктивные недоработки
http://koi-www.wn.ru/auto/28.07.2000/1.html
много подпаленых дизелей приходит уже с Японии, там хот фильтр ставь хоть что, не поможет.
 
 И еще
Автор: GoodWin  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Двигатели фирмы Mitsubishi
Почти все двигатели этой фирмы имеют балансирные валы. Две болванки крутятся по разным сторонам в блоке двигателя и гасят его вибрацию. Пока двигатель новый — все отлично. Вибрация от работы четырехцилиндрового двигагеля в салоне автомобиля этой фирмы ниже, чем в автомобилях других фирм, но заметить это могут только специальные приборы. Но вот надежность всего двигателя эти валы снижают, поскольку они вращаются в подшипниках скольжения (втулках) и смазываются от общей системы смазки, т. е. часть давления масла в магистрали будет уходить на смазку крутящихся "болванок". А их еще и вращать надо. Значит, еще один зубчатый ремень, еще сальники, ролики. Другими словами, наличие балансирных валов снижает надежность двигателя.
Многие двигатели этой фирмы имеют форкамерное зажигание, т. е. в них, кроме обычных клапанов (впускных и выпускных), есть маленькие форкамерные клапаны со своими пружинками, “сухариками”, регулировкой и т.д. И со своими маслосъемными колпачками, которых нет в продаже и которые первыми начинают течь. Это также снижает надежность двигателя.
Средняя часть в большинстве карбюраторных двигателей пластмассовая. Разбирая для очередной чистки такой карбюратор, вы всегда рискуете эту пластмассу сломать. Кроме того, в отличие от пенопластовых поплавков, используемых фирмами “Toyota" и "Nissan", поплавки в карбюраторах двигателей фирмы "Mitsubishi", как правило, клееные, и порой из-за дефектов склейки заполняются бензином.
Прогревные устройства у карбюраторных двигателей этой фирмы обычно сильфонного типа. Это значит, что, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, у него будут повышенные обороты холостого хода. А если при этом не работает термостат (что не редкость для двигателей любой фирмы), то двигатель никогда не прогреется до рабочей температуры, или будет делать это очень долго.
Перечисленные выше факты - основные причины того, почему на СТО не любят ремонтировать двигатели фирмы "Mitsubishi". Если двигатель новый, все в нем исправно, и он правильно эксплуатируется, среди аналогов других фирм он будет лучшим (то же форкамерное зажигание дает двигателю возможность хорошо работать на обедненных смесях), но в России... чем проще двигатель, тем он надежней, а двигатели "Mitsubishi" далеко не самые простые.
 
 Re: Устал писать
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

А я купил паджеро, на -а , косяк, чё я раньше этот форум не нашёл, придётся теперь года 3 мучаться.
 
 Re: ИМХО нет плохих машин!!! УСТАЛ ЧИТАТЬ!!!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

на вольво двигатели мицубиси ставят.
Хенде и протон делают машины на базе мицубиси.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024