Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Чем выше обороты двигателя при переключении, тем ессно сильнее толчек( обусловлено работой гидротрансформатора при передачи крутящего момента). А попробуйте спокойный разгон, если и в спокойном режиме дергает, то можно подрегулировать тросик управления АКПП от дроссельной заслонки, обратите внимание на обороты ХХ (если завышены, то начать с них). Если и в спокойном режиме дергает , значит проблемы с гидротрансформатором, могу предположить что не работает муфта свободного хода ( АКПП работает строго в режите гидромуфты). Повышенный уровень декстрона влияет ( кстати пузырей в нем не должно быть, это вообще один из признаков низкого уровня или в гидромуфту попадает воздух, или может проблема в декстроне (левый)). Я сам в прошлом году при замене декстрона залил присадку "ГЕРМЕТИК и ТЮНИНГ для АКПП", в ее состав входит ЕR. Сразу заметил переключение стало мягче. Но опять же, перед сменой декстрона делал промывку автомата тоже промывачной жидкостью, той же фирмы. Это все из личного опыта + некоторая теория. Лично у меня толчки при переключении есть, но только когда "делаешь низкий старт". А вообще по отзывам спецов это не повод ломать сильно голову, страшного ничего нет , старайся плавно нагружать автомат. Рывки могут сказаться только на долговечности всей трансмиссии.
Следити за автоматам и береги на стартах.
Александр. Череповец
| |