Чем выше обороты двигателя при переключении, тем ессно сильнее толчек( обусловлено работой

Толчек при переключении передач - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вполне возможент олчек при переключении передач
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Чем выше обороты двигателя при переключении, тем ессно сильнее толчек( обусловлено работой гидротрансформатора при передачи крутящего момента). А попробуйте спокойный разгон, если и в спокойном режиме дергает, то можно подрегулировать тросик управления АКПП от дроссельной заслонки, обратите внимание на обороты ХХ (если завышены, то начать с них). Если и в спокойном режиме дергает , значит проблемы с гидротрансформатором, могу предположить что не работает муфта свободного хода ( АКПП работает строго в режите гидромуфты). Повышенный уровень декстрона влияет ( кстати пузырей в нем не должно быть, это вообще один из признаков низкого уровня или в гидромуфту попадает воздух, или может проблема в декстроне (левый)). Я сам в прошлом году при замене декстрона залил присадку "ГЕРМЕТИК и ТЮНИНГ для АКПП", в ее состав входит ЕR. Сразу заметил переключение стало мягче. Но опять же, перед сменой декстрона делал промывку автомата тоже промывачной жидкостью, той же фирмы. Это все из личного опыта + некоторая теория. Лично у меня толчки при переключении есть, но только когда "делаешь низкий старт". А вообще по отзывам спецов это не повод ломать сильно голову, страшного ничего нет , старайся плавно нагружать автомат. Рывки могут сказаться только на долговечности всей трансмиссии.
Следити за автоматам и береги на стартах.

Александр. Череповец
 
 Re: Толчек при переключении передач
Автор: VIgor  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за советы все приму к сведению, но хочу добавить, При разогретом двигателе толчек сильнее и наоборот чем сильнее утапливать педаль газа, тем толчек меньше.
 
 Re: Толчек при переключении передач
Автор: Михаил-Красноярск (---.kts.ru)
Дата:   давно

1. в том числе так, как написал выше Александр. А как я понимаю (извините, если некомпетентно), при ослаблении управляющего тросика АКПП он дает "команду" на более раннее переключение передачи, т.е. на переключение передачи при не до конца открытой заслонке, следовательно при более низких оборотах. Поэтому и плавнее происходит переключение передач при спокойном разгоне.
2. Извините, не уточнил. Речь идет об управляющем тросике, что идет дальше от акселераторного (управления дроссельной заслонки) к АКПП, в дизеле - от ТНВД к АКПП.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024