--- 9 Camry с 4СT настоящая пуля --- А это что за движок 4ст? Я такой не знаю, 3ст есть это дизель с

Мифы или реальность? Знатокам. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Все познается в сравнении,а линзы
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

зделать можно без б
 
 Re: Мифы или реальность? Знатокам.
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

--- 9 Camry с 4СT настоящая пуля ---
А это что за движок 4ст? Я такой не знаю, 3ст есть это дизель с турбиной 81 лошадь 2,2 л. объём, ну пуля не пуля а если на ручке то ущербным себя точно не чувствуеш.
 
 Re: Мифы или реальность? Знатокам.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Интересно, а как сравнивать Carina (7A-FE) vs Caldina (4S-FE) по
экономичности, если один седан, другой универсал да еще поди и 4WD?
 
 Re: Мифы или реальность? Знатокам.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

ЗЫ. А кто сказал, что 10 лошадей просто так пасутся?:о)
 
 А 1,3 еще экономичнее....ток машина с ним вообще не едет а так ничё))))
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Мифы или реальность? Знатокам.
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

//По цвету наклеечки с цифрами под внутрисалонным зеркалом заднего вида можно сделать выводы о машине - например один дядечка, увидев мою наклеечку сказал: "Зеленая. Кузовной ремонт." Я отнесся к ентому скептически....

Ерунда полная. Указывает очередной год техосмотра

// 2 С выключением овердрайва на гидравлическом(неэлектронном) автомате коробка начинает работать по иному алгоритму даже на первых трех ступенях( типа спорт).

Не знаю.

// 3 На банане можно ездить не больше 60 и не дальше чем на 60.

В мануале ограничение по скорости 40. Ну а про дальности по суди сам сколько ты сможешь ездить с такой скоростью.

// 4 7A гораздо круче, быстрее и экономичнее чем 4S

Экономичнее да, но 4S (125) - шустрее, 7А (115) - это по сути модернизированный 4А,

//5 Corona Premio по сравнению с Corona полное дерьмо

Бред полный. Премио что попало японцы не назовут.

//6 Corolla 1.3 (4E) без ОД, просто обязана "ложить стрелку".

Бред.

//7 "Продутый" воздушный фильтр ничем не хуже нового.

Бред, продувать можно и нужно в течение срока службы фильтра, но продувка замену не заменяет.

// 8 Новая Сorsa гораздо больше старой.

Не знаю

// 9 Camry с 4СT настоящая пуля.

Не знаю

// 10 Cresta, Chaser и Мark II сильно отличаются друг от друга поведением на дороге( настройкой подвесок, удобством салона и резвостью).

Одно и то же разность только во внешнем виде.

//11 Если слышишь на базаре фразу "ЖЭ салон", значит машину надо отрывать с руками ибо круче комплектации нет.

Отрывать не надо, но G - Grande - самая богатая комплектация.

// 12 У "овощных" Caldina просто неубиваемая подвеска. Можно смело газовать по проселку.

Бред, тогда можно и овощами кормить вместо бензина

// 13 Переход на передачу ниже не с использованием Kicrdown, а простым перетыкание коробки в режим "2", L, или od/off губителен для АКПП.

Сколько раз говорили не мешайте автомату работать, хотите тыкать купите механику.

14 Перестройка линзованных фар на русский манер очень сложна и стоит бешенных денег.

Насколько я знаю перенастроить их почти невозможно, можно только частично подстроить. На сервисах мнения разные, а по мне достаточно подстройки.
 
 Re: я про 7А знаю только то ))))))
Автор: Сантер (---.cpi.ru)
Дата:   давно

На КаринеЕ другой 7А,простой ,без обедненной смеси ,с распределителм зажигания типа"трамблер")))ну и впуск-выпуск другой
 
 возможно...давайте вдаваться в конкретные детали!!!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

вот 4S-FE его как не поверни он такой и есть))))) а вот с 7A что то не чистое.......хм.......(((

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Я не знаток но все же
Автор: спотлайт2000 Москва (---.z194-58-230.relcom.ru)
Дата:   давно

пришлось залазить с другого компа через винпрокси, войти под своим именем не удалось

1 По цвету наклеечки с цифрами под внутрисалонным зеркалом заднего вида можно сделать выводы о машине - например один дядечка, увидев мою наклеечку сказал: "Зеленая. Кузовной ремонт." Я отнесся к ентому скептически....

- это техосмотр, по цвету можно также определять год (по-моему там всего 4 цвета)

2 С выключением овердрайва на гидравлическом(неэлектронном) автомате коробка начинает работать по иному алгоритму даже на первых трех ступенях (типа спорт).

- овердрайв - повышающий ряд в коробке, работает и на первых 3 диапазонах

3 На банане можно ездить не больше 60 и не дальше чем на 60.

- на самих бананах написано, часто не более 80 км/час, а вот дальность - до ближайшего шиномонтажа, а он может быть и 5 км и 200 км

4 7A гораздо круче, быстрее и экономичнее чем 4S

- не знаю

5 Corona Premio по сравнению с Corona полное дерьмо

- а мне чисто внешне кажется более симпатичной, а если платформа абсолютно одинаковая, то почему дерьмо?

6 Corolla 1.3 (4E) без ОД, просто обязана "ложить стрелку".

- никто никому ничего не обязан, максимальная скорость определяется максимальной мощностью (машина разгонится только до пика мах. мощности но не более, если тока не под горку), т.к. на скоростях свыше 100 км/ч основная мощность расходуется не на преодоление сопротивления качению, а на преодоление сопротивления воздуху, а разгон определяется крутящим моментом

7 "Продутый" воздушный фильтр ничем не хуже нового.

- не знаю, положено фильтр менять через определенный пробег, значит так надо

8 Новая Сorsa гораздо больше старой.

- не замерял

9 Camry с 4СT настоящая пуля.

- а что такое 4 СТ?

10 Cresta, Chaser и Мark II сильно отличаются друг от друга поведением на дороге( настройкой подвесок, удобством салона и резвостью).

- туфта, они отличаются исключительно элементами кузова (фонари, двери и т.п.) где-то я подробно в форуме расписывал разность и сходство начиная с 80 кузова

11 Если слышишь на базаре фразу "ЖЭ салон", значит машину надо отрывать с руками ибо круче комплектации нет.

- черт его знает, ж бывает разным

12 У "овощных" Caldina просто неубиваемая подвеска. Можно смело газовать по проселку.

она не то, что неубиваемая, просто сзади стоят рессоры, а сдуру можно и "у" сломать

13 Переход на передачу ниже не с использованием Kicrdown, а простым перетыкание коробки в режим "2", L, или od/off губителен для АКПП.

ну овердрайв не убьет коробку, а переход на 2 и Л заставит машину тормозить движком, например на затяжных спусках при скорости не более 70 км/час я включал 2 и плавно подтормаживал, зимой один раз даже помогло, ибо тормоза по льду не тормозили

14 Перестройка линзованных фар на русский манер очень сложна и стоит бешенных денег.

- не в курсе, линзы не перестраивал, если там крепление лампочек как в простых фарах, то просто переставь их на 15 градусов
 
 кое-что
Автор: uzzzer (81.211.42.---)
Дата:   давно

//1 По цвету наклеечки с цифрами под внутрисалонным зеркалом
как уже сказано год техосмотра

//2 С выключением овердрайва на гидравлическом(неэлектронном) автомате коробка начинает работать по иному алгоритму даже на первых трех ступенях( типа спорт).
На GX81 просто не включался ОД, а на GX90, похоже, выключение ОД вводит автомат в более тупой режим работы, вроде блокировка гидротрансформатора не вклбчается (мое субъективное мнение)

//7 "Продутый" воздушный фильтр ничем не хуже нового.
до известных пределов, в пределах приличия, раз продуть -- нормально.

//10 Cresta, Chaser и Мark II сильно отличаются друг от друга поведением на дороге( настройкой подвесок, удобством салона и резвостью).
не больше отличаются друг от друга, чем один марк от другого. у них еще и двигателей 6 штук.

//11 Если слышишь на базаре фразу "ЖЭ салон", значит машину надо отрывать с руками ибо круче комплектации нет.
приятный салон, так за него и берут больше. можно и с простым покататься

//13 Переход на передачу ниже не с использованием Kicrdown, а простым перетыкание коробки в режим "2", L, или od/off губителен для АКПП.
торможение двигателем -- только пониженные передачи
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024