Автор: спотлайт2000 Москва (---.z194-58-230.relcom.ru)
Дата: давно
пришлось залазить с другого компа через винпрокси, войти под своим именем не удалось
1 По цвету наклеечки с цифрами под внутрисалонным зеркалом заднего вида можно сделать выводы о машине - например один дядечка, увидев мою наклеечку сказал: "Зеленая. Кузовной ремонт." Я отнесся к ентому скептически....
- это техосмотр, по цвету можно также определять год (по-моему там всего 4 цвета)
2 С выключением овердрайва на гидравлическом(неэлектронном) автомате коробка начинает работать по иному алгоритму даже на первых трех ступенях (типа спорт).
- овердрайв - повышающий ряд в коробке, работает и на первых 3 диапазонах
3 На банане можно ездить не больше 60 и не дальше чем на 60.
- на самих бананах написано, часто не более 80 км/час, а вот дальность - до ближайшего шиномонтажа, а он может быть и 5 км и 200 км
4 7A гораздо круче, быстрее и экономичнее чем 4S
- не знаю
5 Corona Premio по сравнению с Corona полное дерьмо
- а мне чисто внешне кажется более симпатичной, а если платформа абсолютно одинаковая, то почему дерьмо?
6 Corolla 1.3 (4E) без ОД, просто обязана "ложить стрелку".
- никто никому ничего не обязан, максимальная скорость определяется максимальной мощностью (машина разгонится только до пика мах. мощности но не более, если тока не под горку), т.к. на скоростях свыше 100 км/ч основная мощность расходуется не на преодоление сопротивления качению, а на преодоление сопротивления воздуху, а разгон определяется крутящим моментом
7 "Продутый" воздушный фильтр ничем не хуже нового.
- не знаю, положено фильтр менять через определенный пробег, значит так надо
8 Новая Сorsa гораздо больше старой.
- не замерял
9 Camry с 4СT настоящая пуля.
- а что такое 4 СТ?
10 Cresta, Chaser и Мark II сильно отличаются друг от друга поведением на дороге( настройкой подвесок, удобством салона и резвостью).
- туфта, они отличаются исключительно элементами кузова (фонари, двери и т.п.) где-то я подробно в форуме расписывал разность и сходство начиная с 80 кузова
11 Если слышишь на базаре фразу "ЖЭ салон", значит машину надо отрывать с руками ибо круче комплектации нет.
- черт его знает, ж бывает разным
12 У "овощных" Caldina просто неубиваемая подвеска. Можно смело газовать по проселку.
она не то, что неубиваемая, просто сзади стоят рессоры, а сдуру можно и "у" сломать
13 Переход на передачу ниже не с использованием Kicrdown, а простым перетыкание коробки в режим "2", L, или od/off губителен для АКПП.
ну овердрайв не убьет коробку, а переход на 2 и Л заставит машину тормозить движком, например на затяжных спусках при скорости не более 70 км/час я включал 2 и плавно подтормаживал, зимой один раз даже помогло, ибо тормоза по льду не тормозили
14 Перестройка линзованных фар на русский манер очень сложна и стоит бешенных денег.
- не в курсе, линзы не перестраивал, если там крепление лампочек как в простых фарах, то просто переставь их на 15 градусов
| |