Автор: fedul (213.138.99.---)
Дата: давно
если пробег более менее реальный для твоего года (не слушай что тебе напоют, типа там ездить негде, япошки мало ездят - гонят...они ездят не меньше нашего) и машина наездила под сотню или выше, то ремень ГРМ меняется раз в 100 000 километров по паспорту, они так и делают, сам проверял на трех машинах, все так и есть (что с них взять "Узкоглазые", не то что наши хоть прордают, а о своевременности прохождения ТО не забывают).
Взял тойоту Короллу безпробежную 97 года, было на ней 132 000, значит если верить спидометру, ремень ей меняли 32 000 километров назад, проехал еще 40 000 км. с лишним, решил поменять ремень ГРМ, поменял, а в сервисе мне сказали, что но еще бы тысяч 20-30 километров прошел бы, вот теперь посчитай, 30 000 + 40 000 + 30 000 (примерно) как раз верно, так и подошло бы время менять ремень через следующие 100 000 км.
PS: но такой пробег установлен только для родных тойотовских ремней, но они стоит приличные бабки, а всякая там лабуда типа Гейтс или Бош и тому подобное ходит 50-70 тысяч, но стоит где то до 1 000 рублей, в зависимости от машины. Сам конечно не берусь утверждать про Гейтс, Бош и т.п., но мне сказали достаточно компетентные в этом вопросе люди.
Удачи!!!
Алексей Пермь
| |