Взял японца - несколько практических вопросов!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Взял японца - несколько практических вопросов!
Автор: Виктор (62.33.52.---)
Дата:   давно

Тойота Карина, конец 96 г.
Машина супер, что внешне - что внутренне. Хрусталь, стерео система, и т.д. и т.п. (ну это я уже просто хвалюсь, оффтоп)
Интересуют следующие моменты:
1) Машина прибыла из Японии, без пробега по РФ. Что нужно менять? Ну там масло, ремни... Вобщем - перечислите пожайлуста, что нужно заменить, ну и какие тонкости там - какое масло лить, туда-сюда...
2) Какие нужнео провести технические работы - диагностику, развал/схождение, стойки прокачать, .... ?
3) Какие посоветуете косметичиские средства для ухода за авто? В плане полироли для салона, освежителя там...
Большое спасибо!
 
 Re: Взял японца - несколько практических вопросов!
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Все жидкости, ремень ГРМ, проверить, держит ли двиг. постоянную температуру независимо от нагрузки, если возникнут сомнения, заменить термостат. Резина, если разная или лысая. Остальные неисправности, если появятся, можно лечить по мере появления. Удач...
 
 Re: Взял японца - несколько практических вопросов!
Автор: Nickk  (217.74.132.---)
Дата:   давно

Согласен с Зосимом
Что касается косметических средств, то это дело вкуса, особенно освежитель:)))
 
 Re: Взял японца - несколько практических вопросов!
Автор: silvist (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1) Поменяй масло в движке (с заменой фильтра) и в автомате (с промывкой фильтра);
2) Поменяй воздушный фильтр;
3) Перед холодами смени кулант, особенно если он красно-бурого цвета (до -15 С). Бери обязательно фирменный, а то русский "тосол" иногда помпу кончает.
4) Загляни под машину снизу (хотя бы раз:)))))), проверь состояние пыльников на ШРУСах, нет ли течей или "пота" на рейке и на деталях тормозной системы.
5) Если ходовка живая, то и нехрен в неё лезть. Начнет что-то громыхать или "кушать" резину - тогда и занимайся.
6) Замена ремней - дело вкуса. Лично я ни разу не менял, т.к. непонятно что лучше - ездить на "родном" ремне ГРМ, пусть и старом или покупать новый "неоригинал" непонятно кем и когда изготовленный.
7) Проверь состояние тормозных колодок и если им "писец", то ставь "нишинбо" - лучшее соотношение цена/качество.

Далее. Если есть лишние "бабки":

1) Промой топливную систему на профессиональном оборудовании типа "Винс". У нас, во Владивостоке это стоит порядка 800р. Машина станет более прыткой и менее прожорливой.
2) Поменяй тормозную жидкость. Она со временем впитывает влагу, а потом в форуме появляются вопросы типа: "тормоза подклинивают чего-то" и т.п.

Ну вот в пинципе и всё. Удачи!
 
 Вдогон+
Автор: silvist (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поменяй топливный фильтр, а если у Вас в регионе и бензин ослиной мочой бадяжат, то меняй, меняй, меняй...........:)))))))))
 
 Re: Все правильно
Автор: fedul (213.138.99.---)
Дата:   давно

только не промывай фильтр в коробке а меняй его, он не такой дорогой, что бы на нем экономить, да и вообще если жидкость на щупе прозрачная и не пахнет горелым то нет необходимости ее менять. Да и еще про тосол, я вот как привез свою короллу 4WD так сразу залил наш тосол, при чем с первого круга слил это красный антифриз, а со второго не смог, дак так и долил наш синий, и все нормально, ничего не вспенилось, вот ездию уже почти три года по нашим "дорогам", и все нормально. Но лучше поменяй полностью его .. береженого бог бережет
УДачи
Алексей Пермь
 
 Re: silvist
Автор: Сохатый (217.150.52.---)
Дата:   давно

Для silvist : по поводу красного антифриза - его надо все-таки замерять. Я, к примеру, себе менял и взял в фирмовом тойотовском магазине именно красный - до -50. А японцы, при отсутсвии суровых зим, просто его бодяжат.
 
 Re: Взял японца - несколько практических вопросов!
Автор: Darik (---.vtc.ru)
Дата:   давно

У самого Виста 93 г катаюсь уже где то года полтора.
Сразу ничего не менял к осень заменил тосол Корейский у них тосол на -40 не расчитан. По ремням ничего особого менять ненадо нужно только посмотреть ГРМ в каком состоянии. Можно заменить в автомате жидкость но это тоже по внешнему виду можно посмотреть.
Масло только не синтетику а то у многих после ее залива движка хуже работает (синтетика все вымывает) Заливаю Shell Helih Super 10W30 c 30% синтетики все ок.
А развал и все остальное так смысл только деньги выкидывать там дороги не как у нас. Стойки если они нормальные тем более не прокачивать если они с Японии они проходят раза в 3 больше чем после прокачки.
Полироли выбираю в основном по цене а так предпочитаю Японские.
Удачи
 
 Смени батарейку
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

японские аккумы обычно старые стоят, умирают быстро

Казань
 
 подскажите мне тоже
Автор: divbyzero (212.76.174.---)
Дата:   давно

Ситуация идентичная - только вчера пригнал из Нска Карину 2л 4вэдэ. На 1300 км. потратил 180 л. бензина. Многовато похоже? Правда ехал быстро.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024