Потому что эта промывка содержит очень агрессивные присадки которые вредно сказываются на работавших

Смена масла в моторе и промывка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Смена масла в моторе и промывка
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (---.maxsoft.ru)
Дата:   давно

Потому что эта промывка содержит очень агрессивные присадки которые вредно сказываются на работавших неметаллических деталях (сальники и прочее), а проще говоря разъедают изношенные края...

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Смена масла в моторе и промывка
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Ну минуточку , конечно это тоже можно назвать что машина хавает когда со всех сальников потечет, так надо ж за резинками то следить , потекут ведь только сильно старые , задубевшие И что теперь движок из-за этого немыть. Мое мнение такое - машина хавает масло из-за колпачков и колец , а из - за того что ты движок промыл масло захавало это чушь полнейшая.
 
 Re: Смена масла в моторе и промывка
Автор: miast  (---.stal.ru)
Дата:   давно

Раз уж тема зашла не удержусь и спрошу: А назовите мне фирмы призводители после промывки которыми такая беда случается?.Лично я пробовал всякие, но от эффекта первой обалдел, хорошо вовремя клапанную крышку вскрыл, т.к. масло поперло из всех щелей, а под ней весь нагар пластом упал.( Делал сразу после покупки, уж не знаю какой ленивый японец на ней ездил). Не спорю, опасно, но надо аккуратно. Зато эта химия из сальников и всех резинок выжимает сажу, которая въедается с маслом, размягчает резинки.В то же время "дубовый" сальник все равно потечет, но и при этом поверхность металла выжрет (видел отдельные образцы). Промывками теперь пользуюсь через одну смену, для профилактики, зато двигатель чистый и моющие свойства масла дольше сохраняются и не жрет и не течет. Сейчас пользуюсь химией компании Hi-Gear ( первая была Golden Eargl), но много на рынке фуфла, типа нашего промывочного масла. Совет: перед тем как принять решение загляни под клапанную крышку, а выводы сделаешь самостоятельно. А купив промывку не торопись заливать, а посмотри ее действие в чистом виде на нагар , на той же самой крышке клапанов. Кстати, теперь я их мою с помощью кухонного средства для удаления нагара и струей воды (вот этим можешь смело воспользоваться и прочистить сетку отсоса картерных газов). А в первый раз я поверхность головки кистью всю промывал , вместе с очистителем. Много что можно сделать у каждого свой выбор и и каждый по своему прав, но решается не каждый.
 
 Re: Смена масла в моторе и промывка
Автор: Юрий. (212.0.66.---)
Дата:   давно


Может кто подскажет, чем промыть гидрокомпенсаторы?
На новом масле не стучат, после пробега 500км начинают тарабанить.
Менял компенсаторы-не помогло.Под клапанной крышкой идеальная чистота, как только с завода.Возможно от смены минералки на синтетику, менял не раз ине два.
 
 Re: Смена масла в моторе и промывка
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Что то уж больно мудрено все ….лить свежее масло и через 100-500 км. менять.
По большому счету двигателю то какая разница, что туда зальют …он же чугунка немая, как правило, все издевательства до поры до времени терпит:)
Лучше чем голову ломать, как и чем промывать взять просто и поменять мало с фильтром и поехать дальше.
А потом руководствоваться простыми рекомендациями изготовителя, менять масло и фильтр через 10 000 км или через год в зависимости, что наступит раньше. Тоже самое делать через 5000 км или шесть месяцев, если машину пользуют в тяжелых условиях.
Масло меняют, не для того чтобы у двигателя видимые внутренние детали блестели, а как раз, чтоб у него износ был меньше от старого масла, где уже много механических частиц и само масло становится агрессивно.
На 3S-FE производитель рекомендует по АPI масло по качеству не хуже SH и SJ . До недавнего времени масло SJ было самое крутое, сейчас уже появилась еще одна группа SG .
Из выше сказанного получается, двигатель требует дорого и хорошего масла и все советы лить, что попало для якобы плавной промывки через 500-1000 км. полная фигня, да и геморройно. И к тому же дешевой минералкой можно и на самом деле движку больше вреда нанести чем, что то там отмыть. А канистру брать за 600-1000 руб. и сразу сливать и так несколько раз дык лучше на такси ездить.
На форуме частый вопрос типа купил машину, не знаю, что залито, да и не надо знать поменял и узнал сразу-:)))
В двигателе в любом случае останется несколько процентов старого масла во время смены и ему важнее периодичность замены чем, что то там с чем-то смешается немножко.
 
 Re: Смена масла в моторе и промывка
Автор: Серёга (---.002.ru)
Дата:   давно

Я когда получил свою Фамилию из Японии, то отъездил 3000 км. на старом масле, всю дорогу было светлое (минералка неверное), т.к. потом залил синтетику ESSO и увидел, что оно потемнело, значит в машине была не синтетика наверно.
Я сделал иак: сначала залил очиститель гидрокомпенсаторов WUNSS в старое масло и проехал 500 км., потом слил, помыл промывкой SPECTROL и залил ESSO.
Мамой клянусь: масло не ела и не ест, пробег уже 112000км.
 
 Re: 2 Tim2003
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Когд-то в газете статейку прочитал, что 5 минутка очень агрессивная вещь, и пользоваться ей надо аккуратно. Не буду вдаваться в подробности статьи, уже плохо их помню. Но вот такой факт, корешь взял кредит и купил калдинку. До зарплаты катался почти месяц, с зарплаты купил всю беду (промывку, масло , фильтр, антифриз), в общем после промывки и смены начался жор масла.Чего он только не пробовал, самые лучьшие масла-все равно жрет. По словам моего старого знакомого-автомеханика, да и сам мой корешь услышал от других - колпачки, чего-то там разьедается. Пока он собирал деньгу на новые оригинальные колпачки ему в калдину вьехали, и теперь стоит в ремонте (вытяжка-рихтовка), но это уже другая история.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024