Автор: miast (---.stal.ru)
Дата: давно
Раз уж тема зашла не удержусь и спрошу: А назовите мне фирмы призводители после промывки которыми такая беда случается?.Лично я пробовал всякие, но от эффекта первой обалдел, хорошо вовремя клапанную крышку вскрыл, т.к. масло поперло из всех щелей, а под ней весь нагар пластом упал.( Делал сразу после покупки, уж не знаю какой ленивый японец на ней ездил). Не спорю, опасно, но надо аккуратно. Зато эта химия из сальников и всех резинок выжимает сажу, которая въедается с маслом, размягчает резинки.В то же время "дубовый" сальник все равно потечет, но и при этом поверхность металла выжрет (видел отдельные образцы). Промывками теперь пользуюсь через одну смену, для профилактики, зато двигатель чистый и моющие свойства масла дольше сохраняются и не жрет и не течет. Сейчас пользуюсь химией компании Hi-Gear ( первая была Golden Eargl), но много на рынке фуфла, типа нашего промывочного масла. Совет: перед тем как принять решение загляни под клапанную крышку, а выводы сделаешь самостоятельно. А купив промывку не торопись заливать, а посмотри ее действие в чистом виде на нагар , на той же самой крышке клапанов. Кстати, теперь я их мою с помощью кухонного средства для удаления нагара и струей воды (вот этим можешь смело воспользоваться и прочистить сетку отсоса картерных газов). А в первый раз я поверхность головки кистью всю промывал , вместе с очистителем. Много что можно сделать у каждого свой выбор и и каждый по своему прав, но решается не каждый.
| |