Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-231.relcom.ru)
Дата: давно
180 коней есть 180 коней, но возил одного себя на 5 метровой тачке да плюс 14 литров 95 бензы, да плюс еле в ракушку влезала, да плюс в Москве парковаться замучаешься, да плис каждый выезд на природу грозит окончиться зыастреванием где либо (по нормальным дорогам езжу редко)
теперь 3 дверный паскудик о 82 л.с. (G16A 8 valve), тупая бешеная табаретка, когда включаешь кондей - потери мощности не чувствуется, т.к. она и так тупая, но!!!!! сидишь высоко - глядишь далеко, обзор намного лучше + подключаемый передок с понижающей в раздатке + рама + относительная простота (ой замучился с регулировкой 1JZ-GE, одна замена свеч чего стоит) + достаточно высокая надежность и долговечность + почему-то впятером на паскуде удобнее, чем на марке (для меня это загадка, но это есть факт) + феноменальная проходимость (короткая база и почти отсутствие свесов).
Джип это иная философия, нежели легковушка.
Можно конечно взять и BMW X5, Toyota Harrier, TLC 100 VX, Lincoln Navigator, Rav 4, носиться по трассе 200 км/ч, но это уже не джипы, это уже просто большие и мощные универсалы, удел которых - асфальт, пляж, понты и пр.
А вот паскуды, ленд роверы, сафари, TLC 60-70, фронтеры и иже с ними, особливо короткобазные - пусть несколоко спартанские, но все же покорители плохих дорог.
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |