Джип-какой выбрать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Джип-какой выбрать?
Автор: Студент (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ситуация такая...Я водитель молодой,опыта маловато.Но выдалась довльно редкая(для меня) возможность приобрести авто.
Конечно,хотелось бы купить джип.Поскольку я страстный рыболов,люблю туризм,походы и т.д.Вообще люблю отдых на природе-поэтому нужна машина,на которой не страшно выехать на природу.
Нет,грязь месить на ней я не собираюсь.К машинам я отношусь очень бережно и аккуратно.
Но выбор для меня невелик.Сумма в наличии- 10000-12000$.
Какие варианты можно приобрести за эти деньги?Сильно крутые джипы(типа Крузеров и т.д.) для меня отпадают.Главное,чтобы был более-менее новый,комфортный.

Re: Джип-какой выбрать?
Автор: slava  (---.primorye.ru)

Возьми бигхорн, дизель. За эти деньги вполне можно подобрать. На нам будешь как на танке.
Удачи.

slava

Автор: ss20 [Санкт-Петербург] (195.131.116.---)

хе-хе-))

Jedem das Seine

Автор: Gess  (81.2.54.---)

С большим дизелем-))))

Автор: slava  (---.vlad.ru)

А что хе-хе то?
Сурф эт машина хорошая ей бы еще двигатель достойный да места по больше, а Эскудик так это вообще мечта идота. Уж звиняйте.
Удачи.

slava

Автор: Сохатый (217.150.52.---)