Уважаемый cc, спасибо за верх красноречия. Попал - не попал, понял- не понял – это мое личное дело,

Помогите выбрать - очень срочно! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Помогите выбрать - очень срочно!
Автор: Berserg (---.1f.krzn59.ll.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Honda Accord
 
 Re: Помогите выбрать - очень срочно!
Автор: Олег из Киева (---.protec.kiev.ua)
Дата:   давно

Уважаемый cc, спасибо за верх красноречия. Попал - не попал, понял- не понял – это мое личное дело, а если дельным советом помочь не можешь – не нужно чернил переводить.
 
 Re: Помогите выбрать - очень срочно!
Автор: Олег из Киева (---.protec.kiev.ua)
Дата:   давно

Уважаемый Diedie, спасибо за ответ и за совет, но уж больно хочется японку.
 
 Re: Помогите выбрать - очень срочно!
Автор: Олег из Киева (---.protec.kiev.ua)
Дата:   давно

Уважаемый VGM, спасибо за содержательный ответ и скажите, по Вашему мнению, 6 и 7-ое поколение Аккордов принципиально отличаются или нет (меня интересуют двигатель и ходовая при объеме 2-2,4 литра).
Пока мне более по душе Хонда а жене нравится Примера (хотя мне она тоже нравится, но только чего-то останавливает сделать выбор в её пользу). Заранее Вам благодарен за ответ.
 
 Re: Купи Харриера и не морочь голову.
Автор: Олег из Киева (---.protec.kiev.ua)
Дата:   давно

Уважаемый Sav_omsk, спасибо за Ваше мнение. Прежде всего, мне нужна новая машина и 3 литра мне ни к чему, а в село всё это время (и по городу тоже) я ездил на корейце DAEWOO – Lanos 1,5. Брали его новым в салоне и за 5 лет мы с женой проехали на нём 156 тысяч км. При этом меняли: на 90 тысячах водяную помпу – 20$, на 108 тысячах ремни (ГРМ и двигателя – за 30$), на 140 тысячах - новый аккумулятор вместо родного – за 50 $, на 147 тысячах сцепление (в комплекте) – 200 $, и на 150 тысячах поставили новые подшипники на задние колеса – пара за 50 $ + расходники (масло, фильтры, тормозные колодки, свечи - по техтребованиям). Итого за 5 лет 350$ + 15x30$ + 5x20$ + 2x20$ + 4x15$ = 1000$ И всё! Прибавляйте сюда разные стили вождения, эксплуатацию машины каждый день в напряженном городском цикле Киева (когда то 100, то 15, а то и пробка на пол часа) поездки к морю и один раз в Германию (про сельскую местность отдельный разговор – дорога, картошка, полная машина родственников…) и я думаю, что это довольно не плохо. А?. По-этому, продавая эту машину и покупая новую, я хочу, чтобы не было хуже, а первые 3 года, чтобы вообще не было вопросов.
 
 Re: Купи Харриера и не морочь голову.
Автор: Сергий (217.106.191.---)
Дата:   давно

есть Хариер с обьемом 2.2
 
 спасибо за предложение
Автор: Олег из Киева (---.protec.kiev.ua)
Дата:   давно

Уважаемый Сергий, у последнего мне мордаха не нравится, а так машинка ничего. Спасибо за то что он у Вас есть и за Ваше внимание.
 
 Дельный совет
Автор: сс (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Сходи по ссылке:
http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10939
 
 Re: Олегу из Киева (Дельный совет земляку)
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Удачи в выборе авто.
Привет Киеву от бывшего гафовца /ныне в г.Находка/
На Украине у меня был Аккорд, хорошая машинка.
А все три машины достойные, попробуй по зову души определиться
Тут Хариера предлагали.
Я тоже предложу: Эскудо (Витара) с двушечным двигателем.
1. надежна, особенно ходовка
2. управляемость вроде нормальная-не жалуюсь
3. Довольно динамичная, можно даже по бардюрам скакать (бывает приходится в пробках)
4. Комфорт (довольно просторно и уютно)
5. Внешний вид: широкое литье+ дуги+противотуманки (вроде не плохо должна смотреться)
6. Проходимость такая, что не только раз в месяц в село, но и на пикники захочется ездить, к примеру на Снетынку (на колдобины обращать внимания не будешь)
7. Лет пять-шесть ломаться по серьезному не должна да и Витар в европпе много, следовательно и запчастей.

И еще, видел по телеку очереди на западной таможне нашей, там кроме хариеров промелькнули и крауно-маркообразные. Так что присмотрись к крауну и марку (креста, чазер). И если двига будет больше двух-не парься. На крауне трехлитровом у меня разход топлива был не больше чем на двушечном чазере, а похоже даже меньше, зато треха прет -обалдеть.


______________________________________
"Ты помнишь, Крещатик, все мои беды и победы...."
 
 Re: Помогите выбрать - очень срочно!
Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата:   давно

Олег, между 6-м и 7-м поколениями одно принципиальное отличие /его "оценят" и поймут только те, кто ездит на Хондах/ - подвеска. Центр тяжести 6-й версии / как для Америки, так и для Европы/ значительно выше, что говорит о явном смещении акцента в сторону комфорта /японский Аккорд - совершенно другая машина/. После покатушек на "европейце", я был очень удивлен насколько может отличаться одна и та же модель, но для разных рынков.

На "седьмом" я еще не ездил: в моем городе такой машины пока нет. Но по отзывам "официальщиков" и журналистов, новый Аккорд еще больше "торопится" в верхний сектор. Его начинают сравнивать с "Камри". Странно все это, но тем не менее.

Посмотрите по интернетевским линкам: там очень много мнений на тему "седьмого" Аккорда. Не побрезгуйте и англоязычными, только их конференции всерьез не воспринимайте: "тамошние" ребята живут несколько другими реалиями /это я очень мягко написал:-)/.

Что касается "моторного отсека". Общая рекомендация такова: надежность Хондовских моторов не находится в прямой зависимости от "кубатуры и лошадей". Обычные моторы /не Втэковые/ практически одинаковы "по тяге" во всем диапазоне. Скажем так - "ровненькие". Если же есть VTEC, а я даже представить себе не могу /для себя/ Хонду без этой "примочки", то вы получаете "оптом" сразу два мотора в одном. До того, как "сработает" Втэк /в зависимости от версии - Sohc, Dohc и etc/, мотор ведет себя стандартно, и динамика разгона будет зависеть только от л/с и нМ. Но как только вы "переходите черту" - небо и земля меняются местами: неповторимый "подхват" практически на любой скорости /зависит от режима трансмиссии, если это "автомат"/.

Сравнивать Аккорд и Примеру, по меньшей мере, я считаю странным занятием:-). Не хотелось бы кого-то задевать в лучших чувствах, но пересаживаться обратно на Примеру после того, как я "вкусил" что такое Аккорд + VTEC + DOHC + PGM-FI и "многорычажка", можно лишь в силу каких-то религиозных побуждений.

Почитайте вот это:

- http://www.leecao.com/honda/index2.html - очень грамотно рассматриваются особенности VTEC' овых систем.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024