а вот это НЕНОРМАЛЬНО эсли индикатор не брешет, закоротив куда-нить или залипнув(как это часто

Помогите разобраться с индикаторами при запуске... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Bear__ (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

а вот это НЕНОРМАЛЬНО
эсли индикатор не брешет, закоротив куда-нить или залипнув(как это часто бывает), то ето означает, что турбина херово раскручивается и всекое такое.
дым черный идет если педаль придавить на старте?
скрежета нет от тырбины?
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

скрежета нет.
дым черный не замечал, надо погазовать на нейтралке. (или на передаче при тормозе?)

м-да, плохо. я думал что лампочка означает работу, а на самом деле значит проблему... ну вот. Кстати, там есть течь масла под турбиной, похоже на прокладку выпускной трубки масла. Завод тоже не идеален, на холодную бывет заводится не сразу.
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

не парься наверное тогда.
у меня тож много индикаторов брешут:
тормоз-работает правильно, зарядка- вроде бы правильно, давление масла -похоже на правду. зато вода в фильтре - брехня(у меня и датчик там сломан), и зеленая турбины не загорается(правда и желтая не горит).
вообще-то лампочкам не верь, пока сам не проверишь, что по делу загораются.
дым черный вызывай так- тронулся и пераль в пол, чтоб до 3000 раскрутило до переключения. и в зеркало смотри при этом. если сзади нет облака черного дыма, знач турбина работает как надо и можно улыбаться.
а на холодную (типа +10на улице ) чтоб с полоборота завести, педальку газа чуть придави, стартер крути и газ сразу бросай как заведется.
степень нажатия на газ зависит от холода. в мороз - до пола.

вообще не боись. я 3 месяца как взял свой первый дизель, а уже советы раздаю ;).

а на передаче при тормозе не газуй -автомат завалишь.
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Похоже нам и вправду есть что обсуждать раз тачки идентичные.
У меня белая, пробег по Японии похоже на 105 т. км.
На спидометре ~130 т. км.
Пришла из Новосибирска.
Довольно целая. (Без кузовных работ)

Про лампочки у TURBO - может они у тебя и не горят, раз все нормально с турбиной?

Про черный дым - проверю как сказал.

Кстати вопрос на засыпку (всем):
На скобе замка водительской двери выбито AISIN, что в переводе с японского означает АБС. Вот только как определить есть он на самом деле или нет не знаю - на приборной панели нет соответствующего индикатора.
Купил тут книгу Легион-Автодата по Camry 1986-1995 годов, но она оказалась без раздела по управлению и эксплуатации - один ремонт только! Но про АБС сказано, что она устанавливалась на 2-л версии с 80-х годов. Так может она есть?

Посему спрашивать и приходится.
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

а у меня пробежная, в россии с 98 года.
как эксплуатировали- не знаю. вероятнее всего повидала она на своем веку.
в попу битая, пороги и картер двигателя мятые (это и я тоже постарался в первые 2 дня после поднятой шестерки :)
и при всем при этом машина - золото.
ненарадуюсь.
взял я ее по вологоградским меркам дешево даже для ее состояния (2300).
на спидометре 100, значит реально 200 или 300 :)
за три месяца наездил 5тык. полет нормальный.
делай только то, что собирается ломаться. начнешь "доводить до ума " какую-нибудь чепуху - тока испортишь :)
хуже того. при правильном уходе она САМОВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ и косяки уходят.

зеленая турбо должна загораться при выходе турбины на рабочие обороты. но это фигня, что не горит, на скорость не влияет :)
а с турбиной у меня не все нормально - масло туда же бежит, что и у тебя. но это фигня пока не завоет. а делать нельзя - сломаешь тока!

АБС у тебя НЕТ. про АБС не замках не пишут :)
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Bear Camry 2CT написал(а):
>
> а у меня пробежная, в россии с 98 года.
да у меня тоже, вроде немного, но черт ее знает. в РФ с 2000


> взял я ее по вологоградским меркам дешево даже для ее
> состояния (2300).
я за 3.800

> на спидометре 100, значит реально 200 или 300 :)
говорили многие что смотать не легко - панели салона ломаются

> при правильном уходе она САМОВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ и косяки уходят.

это как так?


> зеленая турбо должна загораться при выходе турбины на рабочие
> обороты.
надо проверить, а то я все как-то на старте смотрел. кстати, какие обороты являются рабочими?

> а с турбиной у меня не все нормально - масло туда же бежит,
> что и у тебя. но это фигня пока не завоет. а делать нельзя -
> сломаешь тока!
а может не ждать когда завоет, а то турбина стоит несколько сот у.е. + установка или сваривать колено, что не есть good.
Я сразу поехал к мастеру-дизелисту, говорит, менять прокладки надо и прочее, что обычно меняют.

> АБС у тебя НЕТ. про АБС не замках не пишут :)
Да вот ввела надпись в заблуждение.
Вроде родная.
Я знал, что АБС там не должно быть, но чем черт не шутит. :-)
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

а щас она в москве так и стоит. подорожало, однако.

я думаю, что пробег все-таки скручен.
ежели реально подходить к ситуации, то маловероятен у 12 летней машины пробег 100тык . у меня на шохе 97 года был 100.
это ж получается меньше 10тык на год. у меня 5 за 3мес. не напрягаясь.только по городу, никуда еще и не ездил толком...
хотя всяко бывает

ну например продавали мне ее со сломанным кондером. заработал САМ через некоторое время, 200г фреона тока долили потом - теперь мерзну :)
или вот турбина засвистела у меня, прям шарахаться от меня все стали- думали что очень уж круто заряжена машина, раз такой звук от нее идет спортивный(а звучек-то получается очень даже ничего себе, даром что от поломки :). на следующий день помолился богу земледелия, на мойку съездил - и полез посмотреть из чего она там устроена. и на тебе - 15000руб экономии - воздуховод впускной отвалился, вот она и свистела как пылесос промышленный ;0
а так конечно больше не машина чинится, а начинаешь со временем отделять важные неисправности от пустяшных. в конце-концов важных не остается... :)

2000-2300 под нагрузкой уже должен быть подхват. а на холостых ее не разгонишь - двиглу она ни к чему без нагрузки.

у тя масла какой расход? не капает же у тебя там?
а спец реальный или дядя Вася?

вообще-то если есть доверие к спецу, то наверное лучше сделать.
у нас просто на сервисе ломят 5000 за снять поставить, а отдашь не туда- хороший еще агрегат завалят.

заодно расскажешь что там тебе наговорят про нее.
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Bear Camry 2CT написал(а):

> ну например продавали мне ее со сломанным кондером. заработал
> САМ через некоторое время, 200г фреона тока долили потом -
> теперь мерзну :)
почем взяли за фреон с работой?

> или вот турбина засвистела у меня, прям шарахаться от меня
> все стали- думали что очень уж круто заряжена машина, раз
> такой звук от нее идет спортивный(а звучек-то получается
> очень даже ничего себе, даром что от поломки :). на следующий
> день помолился богу земледелия, на мойку съездил - и полез
> посмотреть из чего она там устроена. и на тебе - 15000руб
> экономии - воздуховод впускной отвалился, вот она и свистела
> как пылесос промышленный ;0
Круто. Но у меня не свистит, слава Богу.

> 2000-2300 под нагрузкой уже должен быть подхват. а на
> холостых ее не разгонишь - двиглу она ни к чему без нагрузки.
Это проверю обязательно.
А оранжевая лампочка справа - все плохо? И, кстати, откуда за 3 мес столько инфы о Camry?

> у тя масла какой расход? не капает же у тебя там?
Не капает сильно . Но в масле. И после стоянки немного на полу есть капель.
Расход пока измерить не получается, так как кузовные проблемы возникли на 2 день владения - но это другая песня :-(

> а спец реальный или дядя Вася?
Не знаю пока. Просто знакомый спец по бензиновым посоветовал другого знакомого, дизелиста, который с его слов толковый и частным образом работает, то есть дешевле.

Кстати, пообщавшись с ним, удивился узнав, что масло ZIC 10w40 для дизеля не идет на 2С-T и нужно именно для турбодизеля, желательно shell, mobil, или esso и желательно 5w50 или W60 даже - для турбины полезно, СF или лучше. Зато, дескать, 10000 км реально. В общем, говорит, наклейки на движке врут - или левые, или для Японии.
Сам своего Hilux кормин Лукойловским маслом. На 10000 хватает.

Купил тут немецкого масла 5 л синтетика (название вылетело) 5W40 для ТД до -39 градусов. И масло наше для промывки движка - говорит, лучше его промыть.

В общем, тут много чего у меня и надолго.

> вообще-то если есть доверие к спецу, то наверное лучше сделать.
> у нас просто на сервисе ломят 5000 за снять поставить, а
> отдашь не туда- хороший еще агрегат завалят.
Тут тоже не вот уж дешево - за замену ремня ГРМ около $100.
А сам в первой боюсь - что не так - движку конец.
Ох уж эти конструкторы Toyota. Не могли шестерни сделать, как у Nissan.
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

100гр - 130руб, это в приличном сервисе.

на лампочку пока забей, потом разберешься. я вижу тебе есть чем заняться пока. :)

про масло слухай сюда
1. меняй ЛЮБОЕ масло через 7тык максимум! лучше через 5. все равно мы на соляре отбивемся пятикратно! не жадничай
2. летом лей МИНЕРАЛКУ 15w40, нелетом ПОЛУСИНТЕТИКУ той же конторы. синтетику лучше НЕ ПРОБУЙ - не для наших это движков, потечет в разные стороны через сальники. то же самое касается слишком жидких масел типа w60.
3. вибирай известный и дорогой брэнд. лучше недорогое масло от дорогого бренда, чем бодяжное. и в проверенном месте бери.
4. не пользуйся 5мин. промывками. промывай промывочным маслом.

вобщем лей минералку и поменяешь ее осенью на полусинтетику.

ГРМ сам не меняй. тока 100 -дороговато, мне за 1000р делали
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Ну вот, хоть назад масло сдавать!...

А что, минералка на синтетику меняется легко, без промывки?

Или лучше промывать двигатель промывочным маслом каждый раз при смене масла?

Кстати, минерального масла с низкими SAE хватает для турбины?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024