Автор: Gambit (81.18.134.---)
Дата: давно
Bear Camry 2CT написал(а):
> ну например продавали мне ее со сломанным кондером. заработал
> САМ через некоторое время, 200г фреона тока долили потом -
> теперь мерзну :)
почем взяли за фреон с работой?
> или вот турбина засвистела у меня, прям шарахаться от меня
> все стали- думали что очень уж круто заряжена машина, раз
> такой звук от нее идет спортивный(а звучек-то получается
> очень даже ничего себе, даром что от поломки :). на следующий
> день помолился богу земледелия, на мойку съездил - и полез
> посмотреть из чего она там устроена. и на тебе - 15000руб
> экономии - воздуховод впускной отвалился, вот она и свистела
> как пылесос промышленный ;0
Круто. Но у меня не свистит, слава Богу.
> 2000-2300 под нагрузкой уже должен быть подхват. а на
> холостых ее не разгонишь - двиглу она ни к чему без нагрузки.
Это проверю обязательно.
А оранжевая лампочка справа - все плохо? И, кстати, откуда за 3 мес столько инфы о Camry?
> у тя масла какой расход? не капает же у тебя там?
Не капает сильно . Но в масле. И после стоянки немного на полу есть капель.
Расход пока измерить не получается, так как кузовные проблемы возникли на 2 день владения - но это другая песня :-(
> а спец реальный или дядя Вася?
Не знаю пока. Просто знакомый спец по бензиновым посоветовал другого знакомого, дизелиста, который с его слов толковый и частным образом работает, то есть дешевле.
Кстати, пообщавшись с ним, удивился узнав, что масло ZIC 10w40 для дизеля не идет на 2С-T и нужно именно для турбодизеля, желательно shell, mobil, или esso и желательно 5w50 или W60 даже - для турбины полезно, СF или лучше. Зато, дескать, 10000 км реально. В общем, говорит, наклейки на движке врут - или левые, или для Японии.
Сам своего Hilux кормин Лукойловским маслом. На 10000 хватает.
Купил тут немецкого масла 5 л синтетика (название вылетело) 5W40 для ТД до -39 градусов. И масло наше для промывки движка - говорит, лучше его промыть.
В общем, тут много чего у меня и надолго.
> вообще-то если есть доверие к спецу, то наверное лучше сделать.
> у нас просто на сервисе ломят 5000 за снять поставить, а
> отдашь не туда- хороший еще агрегат завалят.
Тут тоже не вот уж дешево - за замену ремня ГРМ около $100.
А сам в первой боюсь - что не так - движку конец.
Ох уж эти конструкторы Toyota. Не могли шестерни сделать, как у Nissan.
| |