В смысле про пятикратный отбив :-) У тебя потребление соляры какое? В городе, на трассе, при кондее.

Помогите разобраться с индикаторами при запуске... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

В смысле про пятикратный отбив :-)

У тебя потребление соляры какое? В городе, на трассе, при кондее...
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

вообще-то если то же масло льешь, то не надо.
а так - желательно, конечно.
кстати, поправочка :) я написал там вверху, что w60 жидкое - набрехал. наоборот, чем больше вторая цифра тем гуще масло

ну а про пятикратно, так это конечно художественное преувеличение :) , но вообще выходит так
по городу 8 на 100. цена у нас 6,5р\л. т.е. на 5тык надо 2600р.
бенз 12 на 100. цена 11,8, на 5000 - 7000р
вот и дели :)
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

как дешево у вас ДТ!

у нас в Нижнем от 7,30 руб/л
 
 Re: Помогите разобраться с индикаторами при запуске...
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Кстати, не в тему, но актуально для меня:

тут у меня тосол кипит (наш дешевый 20 р/л синий) , так же как и вода до него.
Контуры сообщаются, термостат открывается.
При этом индикатор температуры движка не поднимается выше середины (хотя раньше при закипании показывал перегрев)
Вентилятор радиатора не включает повышенные обороты. Кстати, он работает от гидравлики. Может помпа плохо качает?

Мне тут один автолюбитель сказал, что может температура кипения тосола меньше рабочей для движка. Кстати, похоже дыр в контурах охлаждения нет. Тосол выкипает через выпускной бачек, точнее через концевой шланг. Прорыва картерных газов не обнаружили (при снятой крышке радиатора активного пузырения нет). Радиатор горячий. Принудительное включение вентилятора радиатора решает проблему, но это плохо.

Так вот, Bear, какой тосол или антифриз льешь?

И вообще, ребята, подскажите в чем проблема... Надо ее решать.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024