Вроде как нормальным расходом считается 0,4 литра на 1000 литров бензина. Смею предположить, что

О расходе масла... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: О расходе масла...
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Вроде как нормальным расходом считается 0,4 литра на 1000 литров бензина. Смею предположить, что хавает она у тебя 10л на сотню - как пить дать. Получается норма д.б. ~ полтора литра масла на твой пробег (6ккм), т.е. тоже что и у тебя, ~ от max до min на щупе (лучше проверить доливкой и посмотреть скока влезет до верхней отметки).

Если регулярно смотреть и подливать (возить с собой литровую канистру масла), то это ваааааще не проблема ИМХО. Есть действительно настоящие траблы.

У Лексусов, напр., в мануале написано, что нормой расхода считается на каждые 1000 км пробега - 1 л масла, т.е. на твои 6000 км у них норма угара 6л, мля. Т.ч. расслабься и юзай короллу- мать.

join revolutionъ.
 
 Re: О расходе масла...
Автор: королла 2 (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Хавает 10 литров на 120 километров (бензина). Двиг 4EFE. Езда только по городу. Да, через недельку 10 лет справит. Я немного слукавил про мин уровень, но уже совсем близко. Может еще от масла зависит?
 
 Re: О расходе масла...
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

От масла зависит другое.

Например, я лил летом BP 10w40, перешел на Castrol 10w60 RS (для тех кто любит покрутить). Да, Кастрол - это супер, специально погонять, но (!) доливал 2 литра, теперь 1,5л, а разница стоимости масла в 2 раза (!). Зачем переплачивать если хоть так - хоть так вылетает в трубу. В общем у кого какие доходы.

Видел один вскрытый двиг Inspire (сам машин выглядит снаружи как новый, очень-очень новый). Не знаю, что туда лил его хозяин, но такой блевотины я нигде не видел, всё забито сажей в палец, даже больше, какая-то блевотина-рыготина и толстый толстый слой "шоколада" везде. В общем лечится только заменой двигателя на новый. Варианты:

1) Лил х.йню (с дороги, в частности Лукойл)
2) Доливал/мешал минералку с синтетикой (даже стакан!!!-было такое) и соотв. свернулось
3) Ездил с постоянно низким уровнем.

В общем звиздец, т.ч. берите масло из бочек на СТО, господа.

Знакомые экспериментировали: недорогой Texaco из бочки и дорогой Esso в канистре ставили за дверь на ночь при -30. Утром канстрой с Esso можно было убивать, а Texaco ещё бултыхалось.

join revolutionъ.
 
 Re: О расходе масла...
Автор: kurt_cobain  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

расход то может и расходом, ну а если при этом дымок просачивается с выхлопушки ?? тоже норма..?

Roman Kosachev, Tomsk.
Sprinter Marino
 
 Re: О расходе масла...
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Это смотря когда. Если при прогреве, то это или конденсат или надо подождать пока старенькие колпачки прогреются и раздубеют, ежели и потом дымит родная - вам дорога в автосервис, кольца/колпачки.

join revolutionъ.
 
 Re: О расходе масла...
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Если выхлоп идет из трубы, значит система вентиляции стала барахлить. Сизый выхлоп - барахлит система вентиляции, черный выхлоп - горит масло. Отвинти сапун, если отдуда дует сгоревшим маслом- точно кольца, а не колпачки. Когда сдыхают колпачки - первый симптом повышенные расход масла ни с того ни с сего. Цвет масла на щупе не меняется. Когда сгоревшая смесь прорывается в картер - то дует из сапуна и масло темнеет. Еще один надежный симптом нарушения функции колпачков - замасливание конца выхлопной трубы (на конце трубы температура меньше и пары масла конденсируются, а на этот конденсат налипает пыль.
 
 Re: О расходе масла...
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Честно говоря, всегда думал, что черный дым - это недогорание смеси.

join revolutionъ.
 
 Re: О расходе масла...
Автор: королла 2 (---.tmn.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что дыма то нет никакого (по крайней мере летом) выхлоп не вонючий ( типа как у жигуля). Смущает только, что чуть мокрит сверху там где в двигю вставляется каккая то трубка резиновая, а так нигде ничего не подкапывает даже.
Вообще если честно, я давненько уровень не смотрел, наверное с того момента как масло поменяли. Залилось из канистры мало. Может разошлось по каналам со временем?
 
 Re: О расходе масла...
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Да, совершенно верно, черный дым так же симптом богатой смеси. Однако, маслом при этом подгоревшим не воняет, да и компьтер, правильно настроенный с рабочими датчиками выдает нужные параметры. Вдобавок, свечи чтобы были рабочие - см. на нагар. Если светло-коричневый - то самый банзай. Можно ездить. Двигун должен быть прогретым. Я проверяю это следующим образом - не форсируя, не перегазовывая выбираюсь куда-нибудь на приличную трассу, а в районе Е-бурга они стали появляться и проезжаю км 50-80 на скорости 90-100 км/час. Потом выкручиваю свечи и провожу их органолептику. Если не последовать этому правилу, а выкрутить их сразу же при выезде из гаража, то можно окараться
 
 Rе:О раскоксовке..
Автор: lexx (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати, если шлака много может и катализатор забить.
был случаи.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024