Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата: давно
Продукты раскоксовывания вылетают из глушителя в виде черных клубов дыма и даже хлопьев с первыми оборотами коленвала. Так что сзади стоять в светлом костюме не рекомендую. В общей сложности на 4 своих автомобилях отечественного производства я эту процедуру делал раз 10. Когда еще не было автохимии качественной один пожилой моторист порекомендовал следующий рецепт: 1 л ацетона, 1 л керосина, 1 л. растворителя 646 или 647, 200 гр трансформаторного масла. Выворачиваешь свечи, выводишь поршни на один уровень, с вечера в цилиндры заливаешь эту бурду (эксперементировал на Волге с 402 движком после пробега 150 т км (бензин 76), компрессия была ниже 6. Утром крутил стартером при вывернутых свечах, потом сливал все что было в картере, заливал масло и заводил. Эффект внешний -потрясный, прямо сцены из Терминатора 3 с грохотом, вспышками из карбюратора, хлопками из глушителя, черным дымом с хлопьями сажи. Компрессия стала 8,5, перестало зверски хавать масло (ну Волги вообще любят это дело). До раскоксовывания расход масла был 1 л на 1000 км, стал граммов 200. Меньше стала есть халявного бензина. Машину продал в хорошие руки 4 года назад. Новый хозяин - афганец, каждый год звонит, поздравляет с днем автомобилиста. Вот такая шоферская байка из личной жизни автомобиля.
| |