Автор: zubilo (62.117.119.---)
Дата: давно
Где -нибудь весной (2004) собираюсь менять авто. Как один из вариантов рассматриваю праворульного японца. В основном автомобиль будет использоватся для поездок на дачу, походов, буксировки прицепа (750 кг). Т.е.
автомобиль должен имееть не очень маленький дорожный просвет, определенный запас тяги, немаленький салон, само собой быть надежным.
Хотелось бы узнать у владельцев праворульных японцев ответы на несколько вопросов:
1.Как переносят автомобили (однокласники наших вазов) буксировку прицепов (750 и более кг)
2.Как у них с дорожным просветом и проходимостью
3.Как себя ведут АКП при повышенных нагрузках, работе враздрай (вперед-назад).
4.Что с эксплутационными расходами?Если я допустим сейчас покупаю авто и проезжаю на нем 50 тыс. за 4 года во что обычно это выливается
5.Как машины теряют в стоимости на протяжении 3-4 лет.
6.Машина с пробегом по России имеет ли смысл?Что с точки зрения минимизации проблем надо сделать покупая авто
- найти в Москве понравившийся экземпляр (без пробега)
-заказать и ждать доставки (без пробега)
-плюнуть и выбирать машину с пробегом но новее и в лучшем состоянии
7. Как долго переучиватся с левого руля на правый.В варианте с РКП и АКП.
8.Имеет ли смысл с такими деньгами затевать покупки праворульного японца?
И всетки на какие модели обратить внимание из диапазона до 5.5. тыс. $&
Заранее прошу извинения за длинное сообщение и спасибо за советы.
Сергей
| |