Автор: Garin (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Была у меня шоха, причем реэкспортная, причем трехлетка, поехал из новосиба на ней на украину... Скорость 120, 4500км, приехал, пришлось капиталить движок. Поехал обратно... Ломалось всё, что можно, генератор, стартер, дворники, маслозаборная дрянь. По приезду обратно домой, не дотянув 400 метров до дома - стуканул движок.
После этого купил Марк2 72! года, отъездил пол года продал с наваром.
Купил Ниссан пульсар 89 года, подтянул цепь (поменял гидронатяжитель), отъездил год - продал с наваром. Купил Кариб 92 года, поехал на украину, скорость 160, приехал, проверил уровень масла - норма. Покатался по украине 2000 км, в Киев, в Крым и т.п. поехал домой в новосиб, приехал (11000 км вся дорога), проверил уровень масла - норма. Продал с наваром. Купил Кариб 97 года, поменял масло. Въехали в задницу, взял с въехавшего 35000 (насчитали на 52000) отремонтировал на 18000, продал машину за что купил. Купил Ниссан Цефиро 96 года... Скоро еду на украину.
Сегодня видел ТАЗ 99, сзади на бампере написано "Убийца бензина", стоило бы расписать весь зад по списку - убийца масла, шаровых, амортизаторов, генераторов, поршней, колец, вкладышей, ......., ......., нервов, времени, денег, экологии, потенции, здоровья, счастья...
Вывод: после "эксплуатации" шестерки, если я и сяду ещё раз на шестёрку, то только мэрседесовскую, а оплачивать "высранный конструктор" ДЭБИЛОВ АвтоТАЗа - хрена лысого!!! Могу принять в дар - сдам в металолом, жива ещё во мне пионерская жилка...
| |