Автор: Vinsent_Vega (81.89.65.---)
Дата: давно
По теме , но про Калдину/Корону думаю к другим тоже подходит!
Начальный стандартный уровень оснащения уже имеет электроприводы стекол и зеркал. Называется он select saloon, что приблизительно дословно можно перевести с английского как "выбор салона". Впрочем, большинство продавцов и владельцев именуют select saloon "суперовым", о чем сообщают на ценниках. Такая классификация неправильна, так как у Corona есть и более "продвинутые" комплектации, о которых мы поговорим чуть позже. Select saloon можно распознать по соответствующему шильдику, расположенному на крышке багажника. Если же он уже пополнил чью-то коллекцию автогеральдики или не существует вовсе, как у хэтчбека Corona, то select saloon легко отличить по тканевой обивке сидений, простенькой пепельнице, нераскладывающемуся заднему сиденью, отсутствию чехла для очков между солнечными козырьками и по нерегулируемой рулевой колонке. Последнее обстоятельство расстраивает больше всего, потому что, несмотря на просторный салон и хорошую эргономику водительского места, усаживаться в плотно обхватывающее тело кресло достаточно трудно. Хочется немного поднять и отодвинуть от себя баранку, а она неподвижна. Посадке также мешают развитые колесные арки - люди с ростом выше среднего, да к тому же обремененные лишними килограммами, не будут от этого в восторге. А вот нераскладывающееся заднее сиденье вряд ли сильно расстроит владельцев Corona. Хотя проем между багажником и салоном достаточно широк, я думаю, никто не будет использовать Corona в качестве грузового автомобиля - для этого есть универсал. Но если уж такая необходимость возникнет, то заднее сиденье можно убрать целиком вместе с подушкой и спинкой.
Комплектация, которая обозначается индексом EX, отличается от select-салона велюровой обивкой сидений, складывающейся спинкой заднего дивана, пепельницей, которую для открытия не надо ковырять пальцем, а лишь следует нажать на крышечку, очешником, "двухэтажной" магнитолой с четырьмя динамиками (кстати, в оснащении select четыре динамика тоже не редкость), иногда дополненной CD-чейнджером. Здесь, как и на всех прочих комплектациях, уже есть регулируемая рулевая колонка. К тому же, в некоторых EX-модификациях есть дворник на заднем стекле и автоматически включающийся при наступлении сумерек или заезде в темное пространство (тоннель, гараж) свет. На трассе не лишним будет круиз-контроль, который также входит в оснащение EX.
Наиболее "навороченная" комплектация G, кроме перечисленного оборудования, обязательно включает в себя проигрыватель компакт-дисков и электрические регулировки сидений.
Помимо всего прочего оснащение ЕХ и G может иметь противобуксовочную систему TRC, а также систему SRS, которая на моделях до 1996 года выпуска оборудовалась одной подушкой безопасности для водителя, активизируемой механическим способом. Впоследствии Corona получили две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) с электронным управлением.
Уровни комплектации универсалов Caldina полностью совпадают с таковыми на седане. Только носят они другие обозначения. Индекс CZ соответствует оснащению select saloon, а TZ аналогичен ЕХ. Хотя все же есть некоторые отклонения от тойотовских стандартов данных комплектаций. Например, у Caldina 95-96 годов выпуска не редкость люк в крыше, а зачастую и два. Большинство универсалов 1997 года вообще идут с самым богатым оснащением G. А вот Caldina более ранних лет выпуска в основной своей массе имеет "деревянный" салон с дерматиновой обивкой сидений и дверей, механическим приводом стеклоподъемников и так далее. Отличить такую машину легко по черным бамперам и небольшим фонарям, на которых не нашлось места даже для лампочек заднего хода.
| |