По теме , но про Калдину/Корону думаю к другим тоже подходит! Начальный стандартный уровень

Суперсалон - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вполне подробно
Автор: Vinsent_Vega  (81.89.65.---)
Дата:   давно

По теме , но про Калдину/Корону думаю к другим тоже подходит!

Начальный стандартный уровень оснащения уже имеет электроприводы стекол и зеркал. Называется он select saloon, что приблизительно дословно можно перевести с английского как "выбор салона". Впрочем, большинство продавцов и владельцев именуют select saloon "суперовым", о чем сообщают на ценниках. Такая классификация неправильна, так как у Corona есть и более "продвинутые" комплектации, о которых мы поговорим чуть позже. Select saloon можно распознать по соответствующему шильдику, расположенному на крышке багажника. Если же он уже пополнил чью-то коллекцию автогеральдики или не существует вовсе, как у хэтчбека Corona, то select saloon легко отличить по тканевой обивке сидений, простенькой пепельнице, нераскладывающемуся заднему сиденью, отсутствию чехла для очков между солнечными козырьками и по нерегулируемой рулевой колонке. Последнее обстоятельство расстраивает больше всего, потому что, несмотря на просторный салон и хорошую эргономику водительского места, усаживаться в плотно обхватывающее тело кресло достаточно трудно. Хочется немного поднять и отодвинуть от себя баранку, а она неподвижна. Посадке также мешают развитые колесные арки - люди с ростом выше среднего, да к тому же обремененные лишними килограммами, не будут от этого в восторге. А вот нераскладывающееся заднее сиденье вряд ли сильно расстроит владельцев Corona. Хотя проем между багажником и салоном достаточно широк, я думаю, никто не будет использовать Corona в качестве грузового автомобиля - для этого есть универсал. Но если уж такая необходимость возникнет, то заднее сиденье можно убрать целиком вместе с подушкой и спинкой.
Комплектация, которая обозначается индексом EX, отличается от select-салона велюровой обивкой сидений, складывающейся спинкой заднего дивана, пепельницей, которую для открытия не надо ковырять пальцем, а лишь следует нажать на крышечку, очешником, "двухэтажной" магнитолой с четырьмя динамиками (кстати, в оснащении select четыре динамика тоже не редкость), иногда дополненной CD-чейнджером. Здесь, как и на всех прочих комплектациях, уже есть регулируемая рулевая колонка. К тому же, в некоторых EX-модификациях есть дворник на заднем стекле и автоматически включающийся при наступлении сумерек или заезде в темное пространство (тоннель, гараж) свет. На трассе не лишним будет круиз-контроль, который также входит в оснащение EX.
Наиболее "навороченная" комплектация G, кроме перечисленного оборудования, обязательно включает в себя проигрыватель компакт-дисков и электрические регулировки сидений.
Помимо всего прочего оснащение ЕХ и G может иметь противобуксовочную систему TRC, а также систему SRS, которая на моделях до 1996 года выпуска оборудовалась одной подушкой безопасности для водителя, активизируемой механическим способом. Впоследствии Corona получили две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) с электронным управлением.
Уровни комплектации универсалов Caldina полностью совпадают с таковыми на седане. Только носят они другие обозначения. Индекс CZ соответствует оснащению select saloon, а TZ аналогичен ЕХ. Хотя все же есть некоторые отклонения от тойотовских стандартов данных комплектаций. Например, у Caldina 95-96 годов выпуска не редкость люк в крыше, а зачастую и два. Большинство универсалов 1997 года вообще идут с самым богатым оснащением G. А вот Caldina более ранних лет выпуска в основной своей массе имеет "деревянный" салон с дерматиновой обивкой сидений и дверей, механическим приводом стеклоподъемников и так далее. Отличить такую машину легко по черным бамперам и небольшим фонарям, на которых не нашлось места даже для лампочек заднего хода.
 
 Re: Суперсалон
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не знаю, кто как, а я и все мои знакомые продавцы машин трактуют это понятие так...

Само понятие суперсалон (с/с) употребляют только к авто, имеющим грузовые или "деревянные" варианты - т.е. басики, калдинки, королки и прочие маленькие машинки
1. басики - все понятно. если с/с, его называют пассажирский и он имеет стеклоподъемники, приличную обивку сидений (а не дерьмонтин как на грузопассажирах) и мягкую ходовку.
2. калдины, короллы и прочие универсалы - стеклоподъемники, амортизаторы (а не рессоры), пристойная обивка сидушек.
3. маленькие машинки - обивка и стеклоподъемники.

все!
этого достаточно, чтоб машину назвали с/с.
(ГУР, кондей - это есть на всех!)

а вот среди с/с есть разные комплектации, которые могут в объявках и не быть описаны, т.е. надо общаца с продавцом и спарашивать, что есть, чего нет (хорошо в этом случае поможет знание типа салона SE, TX, XE, LХ Limited и т.п.)

АКПП или МКПП не относится к наворотам, а скорее к особенностям конкретной машины, т.к. для кого-то АКПП - это плюс, а для кого-то минус.

АБС с 98 года идет на всех тойотах (в т.ч. и на деревяшках), на большинстве других японок тоже стоит.
А разве на европейках до 98 года абс встречается повсеместно? что-то сомневаюсь...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024