Автор: Dmitriy (KRSK) (80.91.193.---)
Дата: давно
Вот и я о том же...
Хотя мож он когда тюнил свою машину, поставил се тюнинговый бензонасос, но не сверху, а где-нить сбоку... места бы наскреб еще...
Судя по куче денег, вложенных в машину, вляд ли делал он бы систему, играющую(?)(бубнящую-гудящую тогда скорее) на 40-50 Гц.
Хотя пищалки в дверях оставлять довольно странно.... Че за сцена с ними будет... И подиумы не делал он под фронт, за штатными решетками через кольца воткнул и все...
А ящик кстати мог сварганить оч хитрой формы за кучу бабла, типа трехмерной буквы П, с перекладиной над баком, а сторонами идущими в нишах крыльев (слева посмотри, как-то не так выглядит крыло, как будто за ним что-то выпирает, а там стоит аппаратура, так что не доберешься, мож ящик туда ажно заходит...).
Но тогда это ваще круто!
Дмитрий
З.Ы. Просветлять - делать прозрачной для звука, т.е. чтобы звук проходил без препятствий. Я обошелся лишь тем, что выдернул ионизатор (кстати никому не надо с марка ионизатор???) и выбил заглушку в центре ("саба" там у меня не было, а у некоторых стоит).
Но это все херня... Надо было ФЭ делать или головку подбирать для ЗЯ, требующую малого объема.
Предлагали полку разчекрыжить и воткнуть туда самые дешевые 6*9 или 8", вместо пасс, чтобы получить Банд-пасс ХЗ какого порядка (у меня ЗЯ в левом крыле напомню стоял). Но это рулетка...
Предлагали сделать ФИ в багажнике с длинными гофр трубами, выводимыми в салон, но это гон полнейший, если только ты не нарк, слушать не сможешь :)))
Короче мое ИМХО - в машинах с бензобаком за сидением (будь он проклят, шайтан) оптимально ставить или ФЭ, с параллельной звуко/шумоизоляцией полки, бака и багажника или делать маленький ЗЯ, головку найти в-принципе можно. Все остальное это фигня...
| |