Не заводится на холодную 1G-GEU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

На горячую и даже полутеплую с полпинка, но постоит ночь и все, бесполезно пинать крутит и не схватывает. Проверил все что можно, ошибок нет, свечки новые платиновые, провода все живые, контакты трамблера ок, искрит нормально, топливо поступает давление в норме, компрессия 13 - 13,5 везде... Что ему надо?
 
 Re: Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Предпусковая фарсунка наверно глючит

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

как ни странно - форснка ХЗ работает в штатном режиме
 
 Попробуй воткнуть обратно старые свечи
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

у товарища была такая же беда на новых свечах, воткнул старые- трабл исчез....
 
 Это не правильный 1G-GEU...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Какая температура за бортом?

Сам недавно поменял свечи на 1G-GEU. По ощущениям заводиться стало хуже, но не сильно. Сегодня в -25 завелся со второго раза, чем меня удивил, вчера с четвертого при тех же -25. Старые вкрутить уже нельзя, т.к. побежали они уже за 30 000 и одна из свечей уже проворачивалась в цоколе. ;)

Свечи простые, не платиновые.
 
 Re: Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

на старых (вообще левые какие то) еще хуже заводится, крутить можно очень долго, иногда прокрутки с седьмой, еле еле потихоньку потом сразу выходит на прогревочные и дальше все ок.

Тут дурную мыслю подкинули - аккумулятор поменять, стартером крутишь он просаживается до 8-9 вольт примерно по вольтметру на панели, ну и емкости у него уже явно как у трупа осталось. Обосновывается мысль замены на том что компу мало напруги нормально открывать форсунки

Что скажете такое может быть?
 
 Еще вопрос тогда- какой бенз?
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

если 95-й то попробуй перейти на 92, на нем однозначно в холода лучше заводится...
 
 Re: Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

уже 92ой..... 76 просьба не рекомендовать :))
 
 Re: Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

на счет падения напруги фигня если стартер проворачивает то на форсунках с лихвой хватит потребление стартера и форсунок соотношение 1к 100 сам подумай

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: Не заводится на холодную 1G-GEU
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

посмотри может насос давление не дает и еще может реле впрыска глючить

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024