датчики детонации на 1JZ-GE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 датчики детонации на 1JZ-GE
Автор: afl (---.tomline.ru)
Дата:   давно

Проблема состоит в следующем. Иногда во время езды загорается лампочка в виде двига на панели, код неисправности 52 или(и) 55, что означает нет сигнала от датчика детонации. Такое проявляется при любых режимах работы двигателя. При этом если заглушить и завести двиг, то лампа гаснет. Так вот вопрос как проверить эти датчики и как кним можно подлесть не сильно разбирая двиг, либо как добраться до блока EFI? Если кто сталкивался с такой проблемой, то пожалуйста напишите как решалось это дело.
Заранее благодарен!

Александр.
 
 Насколько я помню, датчиков детонации
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

там аж 2 штуки, вот когда надо было выставить зажигание (а оно благодаря этим шайтан-резисторам плавало и на холостых), то открывалась серая крышечка в раойне рампы, не которой написано "Диагнозиз", там я перемыкар разъемы Те1-Е1 (если не ошибаюсь), датчики отключались, а на панели начинал моргать значок мотора и Од/офф с рахной частотой. Вообще очень много электропроводки проходит под декоративной крышкой ремня ГРМ, короче чтобы добраться до датчиков придется потрудиться, в ЭФИшку думаю нет смысла лезть, если в ней что и накрылось - то это уже или надо нести к электронщику, который найдет косяк и перепаяет или менять ЭФИшку.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Насколько я помню, датчиков детонации
Автор: afl (---.tomline.ru)
Дата:   давно

До ЭФИшки я хочу добраться чтобы посмотреть осциллограммы с этих датчиков, а вообще я сам электронщик, поэтому с электроникой разобраться смогу, а вот какие и где гайки крутить тямы особо не хватает. Мне б только добраться до блока. А до датчиков добраться хочу с целью проверки их и проводки на кз или обрыв, а вот подлесть к ним я и не умею ((
 
 ЭФИшка находится в салоне, по моему,
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

со стороны водителя за панелью приборов, а какая у тебя машина и кузов? Просто у меня был марк 81 кузов, так там еще и над правой ного в торпеде был доп диагностический разъем

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 ЭФИшка находится в салоне, по моему,
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

со стороны водителя за панелью приборов, а какая у тебя машина и кузов? Просто у меня был марк 81 кузов, так там еще и над правой ного в торпеде был доп диагностический разъем

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: ЭФИшка находится в салоне, по моему,
Автор: afl (---.tomline.ru)
Дата:   давно

кузов 90-ый. Марк2 93 г.в. Блин это что придется панель разбирать... Че они его так далеко затолкали-то? А этот разъем что около правой ноги, так это тоже самое что и под капотом просто сделан для специального тестера
 
 Re: датчики детонации на 1JZ-GE
Автор: AndyGr  (213.135.108.---)
Дата:   давно

Я снимал датчики на 1G-GZE.
Как проверяются писал сдесь же ищи поиском по нику и слову датчик детонации.
после того как их проверил и оказались исправными отдавал блок управления двигом в радиоремонт на пропайку подозрительных мест. Все это фигня (с большой буквы). Вероятность того что блок управления выйдет из строя очень низкая.
Сейчас я вышел на мысль о неисправном камутаторе. А датчик это как последствие. Хотя знаю что и датчики загибаются.
Если есть конкретные вопросы - пиши на почтовый ящик, а то с форума письма не доходят.


****************************************************
Crown 131 1G-GZE 1988г .
 
 Re: датчики детонации на 1JZ-GE
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

блин!!!
да не лезь ты пока в эфишку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

датчик детонации представляет собой нечто вроде болта под ключ 23 (вроде) с контактом в башке. самая частая неисправность - оторванный провод или выдернутый с него разъем!!! еще может быть неисправная проводка где-нибудь по пути в ЭФИ.

находятся, если не изменяет память, на левой стороне двигателя (если смотреть с водительского места), или открываешь капот и справа под впускным коллектором.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Дык я думаю
Автор: afl (---.tomline.ru)
Дата:   давно

что если б был оторван провод или снят разъем, то авария горела бы постоянно, а тут никакой стабильности нету. Единственное, что как мне кажется может быть так это просто плохой контакт на разъемах. Вот их мне бы и проверить, промыть прочистить. А в книге написано, чтобы снять эти датчики надо много чего разобрать... Вот я и думаю может кто-нибудь по-проще их снимал. Но похоже никто не снимал...
 
 Да, там хрен подлезешь
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

очень неудобное место

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024