Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Начать надо с проверки зазоров и регулировки клапанов. Если есть подозрения что зазоры, то проверь компрессию. Потом в любой цилиндр маслица плесни 2мл и замерь компрессию снова. Она в любом случае поднимется практически до нормы. Если клапана, то хоть за заливайся масла, компрессия не поднимется. На счет фазы ГРМ точно не скажу, но логика в этом есть, измеряй зазоры, они косвенно покажут.
Но компрессия действительно очень подозрительна, при этом ни каких признаков! Так, если будешь делать раскоксовку, то поробуй сделать так: в каждый цилиндр по очереди заливать жидкость, там где кольца залегли жидкость будет вытекать быстро и через некоторое время в нем будет сухо.
| |