Автор: Fourr (---.seb.ru)
Дата: давно
Народ! Может быть кто-нибудь подскажет? Машина 1997 года. Пробег по одометру 124 тыс. км, реальный конечно же больше, насколько, боюсь предполагать. Померили на СТО компрессию, сказали, что дела обстоят плохо, цифры следующие: 10-7-9-7-7-7. Порекомендовали сделать раскоксовку колец, если не поможет (компрессия не восстановится), значит тогда уже ремонт с заменой колец нужен. Станция в меру «модная», с нормо-часами и прочими прибабахами, в т.ч. автомобиль забирают, и что они там делают, остается только догадываться, т.е. приходится верить сервисменам на слово. Так вот, масло двигатель не ест! Нисколько. Не «сапунит»! То есть, при работающем двигателе, если открыть крышку масляной горловины, никаких газов\паров оттуда не исходит. Если при этом газануть – результат тот же: никаких газов не прорывается (масло-горловину прямо ладошкой плотно затыкал). Вопрос: может ли так быть: чтобы компрессия была настолько низкая (цифры выше указал), но при этом двигатель масло не ест и не «сапунит»? Или врут на СТО? Двигатель субъективно действительно тянет фигово.
| |