Есть ли вероятность засорения топливной системы? Если есть - то что делать? Менять фильтры - не

1JZ-GE трясется и почти не едет (нужен дельный совет) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Альтернативный вариант - засорение топливной
Автор: Alan V. Gutnov  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Есть ли вероятность засорения топливной системы?
Если есть - то что делать?
Менять фильтры - не проблема (так и собираюсь, просто "чтобы было")
Чистят? (моют) ли как-то бензонасос? Засорятеся ли он на японках? И т.д. и т.п. Если чистят, то где?
 
 Re: 1JZ-GE трясется и почти не едет (нужен дельный совет)
Автор: Реактивный Сарай (212.164.104.---)
Дата:   давно

А почему ты считаешь, что нельзя натягивать тросик ?????
Там есть специальные регулировочные винты.
А клемму снимали, да и движок достаточно долго работал,
вернее пытался прочихаться
 
 Re: 1JZ-GE трясется и почти не едет (нужен дельный совет)
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

Потому-что при холостом ходе дросельная заслонка должна быть полностью закрыта, и управление холостым ходом управляет клапан холостого хода, а регулировочные винты для того чтобы выставить оптимальное положение дросельной заслонки, чтобы на холостых закрыта, при небольшом нажатии на педаль газа сразу открывалась, должен быть не большой свободный ход. Попробуй на работающем двигателе постепенно тросик ослаблять, если клапан холостого хода исправен, то он сам поднимет обороты до оптимальных. Твой режим с натяжением тросика не штатный, и я не удивлюсь что утебя через некоторое время холостые обороты вырастут выше обычных.
 
 Re: 1JZ-GE трясется и почти не едет (нужен дельный совет)
Автор: Реактивный Сарай (212.164.104.---)
Дата:   давно

Угу, посмотрю, я вообще собираюсь завтра на станцию, там все проверю
 
 ТОпливная - ОДНОЗНАЧНО!!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

было такое.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Ты сообщи что в конце-концов выяснилось
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

а то у меня на 4VZ-FE такие же симптомы, но после стоянки более одной ночи. Пока мотор не прогреется, его колбасит и машинка не едет.
 
 Re: У тебя все признаки обрыва одно из бронепроводов
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Если он оборван, то искра пробегает по разному и вспышка бывает либо вовремя либо позже (выстрелы в глушитель).
Просто иногда контакт становится лучше и потому машина работает нормально.
Второе-свечи платиновые засоряются примерно на 5- тысячах и потому требуют очистки (но не замены). Это я читал в книге про свечи в России (японская книжка для русских мужиков).
Так вот, снятие этой самой приблуды у меня в епрвый раз заняла порядка 3 часов спокойно работы. Последний раз после мойки-40 минут.
Кстати машина после мойки дает такой же результат, как и у тебя.
НИКАКИХ КОЖУХОВ ТАМ НЕТ!!!!!!!. Это твое заблуждение.
Такие движки (1JZ и 2JZ) на мойках берут под честное слово владельца, что сушить свечные каналы он будет сам.
Дел в том, что в отличии от других движков-эти не имеют дренажа свечных колодцев и после попадения 100 грамм воды машина троит по черному. Никакая просушка никакого толку не даст-проверено. Чтоб там все высохло надо машину держать на самых верхних оборотах порядка 4-5 часов и то-колпачки там так герметичны, что после попадения туда воды действуют как чернильницы-непроливайки.

Когда будешь снмать свечи-резинки лучше снимать большими плоскогубцами за боковые стороны.
Не рекомендую проверять работу частичным снятием-может сгореть трамблер или катушка.

Выкручивание передней свечи ничего не даст-заливает в основном 2-3 свечку, которые ка раз за входным коллектором.

Уверен, что у тебя на 90% проблема именно с электричеством либо после мойки (пары попали под колпачек) либо где-то залезли горе-ремонтники. Стробоскоп вряд ли поможет.

Если уважаешь машину-рекомендую спокойненько снять впускной коллектор (1-2 часа-подлезешь везде) и также спокойненько снять все свечи. Обрати внимание на их состояние-сразу найдешь тот цилиндр, который троил. Почисти их либо на пескоструе (имеется на СТО-не более 20 атм давление), либо обратной стороной иголочки, но очень аккуратненько (не касайся платины-слетит-кранты).
Свечные гнезда рекомендую чистить одноразовыми салфетками, накрученными на палочки или отвертку (очень хороше впитывают воду, масло и прилепляют песок). Палочкой же, расщепленной на тупом конце можно удалить всю пыль и песок из колодцев свечных.
Короче-если там будет читота и порядок-машина тебя просто поразит.
Я делал профилактику каждые 3-4 месяца -1 час времени. Машина была всегда, как норовистый конь и всегда прекрасно заводилась.
Износ или серьезное загрязнение свечей проверяется так-резкий газ на холостых оборотах на нейтралке. Если перед рзеким рывком идет даже минимальный захлеб-свечи надо чистить или менять (если пирамидка осталась остроконечной).
Удачи.

Влад
 
 Re: Финал истории
Автор: Alan V. Gutnov. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Итак, хочу сказать большое спасибо всем принявшим участие в обсуждении, особенно Владу из Влада за подробную инструкцию (когда-нибудь попробую, как будет время).
А теперь - финал:
В тот же день, прочитав сообщения MMRR и РС в 17:14 я поехал домой ;)
Вышел с работы, размышляя, что ж мне с ним делать, завел машину и...поехал. Никаких рывков, косяков и т.п.
Я думаю, что на мойке мальчики с пистолетами, пытаясь промыть мне в районе дворников, захерачили тугую струю мне под капот со стороны стекла - точно на двигатель попадает, а еще точнее - на свечи.
Потом, как видно, высохло. Вот такие пироги. Сегодня уже 07.06 ездит отлично, как и было раньше.
Всем спасибо,
Alan V. Gutnov
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024