Автор: Alan V. Gutnov (212.91.201.---)
Дата: давно
После пуска двигателя сам двиг работает ненормально, трясется, фыркает выхлопной трубой, т.е. налицо неработающие цилиндры. При движении очень туго, еле тянет (видимо на 3-4 цилиндрах), ехать почти невозможно + большая вибрация двигателя.
Т.о. смотрим свечи+бронепровода+вохздуховод+топливо. Начать бы со свечей (чуть не начал), кстати меняли год назад (примерно 15000) на планиновые новые с тойёты-центра.
Однако есть заминочка. После некоторого времени такой езды машина начинает приходить в себя и ехать местами сносно, а местами и вообще как ни в чем не бывало. При этом еду нормально (и в горку и надавливанием педали до пола - все ОК - работает отлично). Дальше эксперимент - остановился, постоял примерно 5 мин, завелся, поехал...ага, поехал. Все по новой. Трясется, не едет почти, короче ....
Есть подозрение, что а) топливо (заправлялся с 5-7 литров до полного, косяк начался примерно через 3 часа после заправки), б) топливный насос в) топливные фильтры или что? Предложения ремонтников о том, что надо смотреть свечи считаю спорным, т.к. есть достаточно продолжительные моменты нормальной работы мотора, т.е. он сейчас как мигалка (работает-не работает). Два-три бронепровода не с того не с себго сразу не вылетят. Трамблер смотрел, там все выглядит номально, ничего не припалено, контакты чистые.
Думаю слить сегодня весь бензин из бака через пробку и залить новый.
Если у кого-нибудь есть дельные соображения по этому поводу, очень прошу поделится советом.
Заранее благодарю,
Alan V. Gutnov
| |