Запуск 1JZ на Марке - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запуск 1JZ на Марке - Toyota Mark II
Автор: ИП  (213.147.59.---)
Дата:   давно


У меня Марк-2, 2,5л, 95г.в.; взял машину во Владике год назад в отличном состоянии с пробегом (если верить электронному одометру) 90тыс.км; поменял: все жидкости, топливный фильтр, ГРМ, свечи; приводной ремень; масло меняю через 5 тыс.; заправляю 95 на заправках ТНК, ВР, ЮКОС, КОРУС. Проехал около 17 тыс. в Москве. Всем доволен, но вызывает беспокойство одна тема - запуск двигателя.

В ноябре заметил, что с первого запуска движок стал систематически неустойчиво работать (при запуске с утра или после длительной - более 7 часов - стоянки); со второго раза - без проблем. То же продолжалось во время морозов. Заехал на СТО, проверили зажигание стробоскопом - оказалось вместо положенных 10 градусов - 16; скорректировали (не знаю, проверяли ли угол зажигания после замены ГРМ, не присутствовал); проблема сразу не решилась, но через месяц-полтора - двигатель стал устойчиво работать после 1-го запуска. Неделю назад - опять началась старая песня. Заехал на сервис, проверили угол - 13 градусов. Сказали, что на уменьшение угла почему то не хватает хода распределителя зажигания и оставили, как есть. Кроме того, стал обращать внимание, что при холодном запуске движок иногда подтраивает, а на драйве в прогретом состоянии чувствуется вибрация на руле. И, чувствую, что тупит при разгоне (ощущать ускорение серьезно начинаю с 3-4 тыс. об), в сравнении с самым началом эксплуатации. Из всех возможных вариантов сервисменам пришли на ум следующие:
- несовпадение меток при замене ремня ГРМ (но после замены (летом)вроде никаких изменений в худшую сторону не почувствовал);
- засран катализатор или инжектор или и то и другое;

Господа, если кто знает, посоветуйте, чего с этим делать! Эта тема немного, но отравляет кайф эксплуатации машины.
 
 давай подумаем вместе:
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

такая же движка, только 1991 год выпуска

Машина заводится сразу!

1. Катализатор работает
2. Менял ремень ГРМ на разборке на новосходненском шоссе

А вот что может быть

1. Если уос не убирается - то скорее всего это несовпадение меток на 1-2 зуба
2. Запуск со второго раза вылезает из п.1
3. А трамблер не вынимали? Он ведь ставится по собственной метке, когда поршень 1 цилиндра в ВМТ
 
 Re: Не заморачивайся а ..............
Автор: Alecs (195.161.35.---)
Дата:   давно

шурши на СТО и промывай инжектор, 100% все проблемы. У самого на
2 JZ такая же хрень начала появляться, после промывки магу не узнать :0)
Удачи!
 
 Re: Не заморачивайся а ..............
Автор: ИП  (213.147.59.---)
Дата:   давно

Спаисбо за совет. Начну с промывки и диагностики, посмотрим, чо получится, потому что сейчас 180 ишаков я чо то не ощущаю. На prar.ru в конфе говорят, что может просто привык к динамике, но я чувствую, что движка громче работать стала (появился урчащий фон какой-то, который временами то слабее, то сильнее; на СТО сказали, что все соединения выпускной системе в норме, прогаров нет)
 
 Re: давай подумаем вместе:
Автор: ИП  (213.147.59.---)
Дата:   давно

Спасибо за совет, но сеть вопрос:
- что такое "уос" (из пункта 1)

Начну с промывки и диагностики, посмотрим, чо получится, потому что сейчас 180 ишаков я чо то не ощущаю. На prar.ru в конфе говорят, что может просто привык к динамике, но я чувствую, что движка громче работать стала (появился урчащий фон какой-то, который временами то слабее, то сильнее; на СТО сказали, что все соединения выпускной системе в норме, прогаров нет)
 
 Re: Не заморачивайся а ..............
Автор: Мышь (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1.Ремень ГРМ пролетели по меткам,либо растянулся
2.Свечи платиновые?
3.Слабое место трамблер,бронепровода(уплотнительное кольцо)
незначительная течь масла и троим
 
 Re: Запуск 1JZ на Марке
Автор: DmitriyS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос.
Каким образом замерялся угол зажигания? Если неправильно замерить, то угло будет позже на 4 градуса. 16 замереных, возможно, что не совсем правильно.
Запуск со второго раза может быть связан с регулятором давления топлива. Если ремень установлен правильно. На JZ его проверить 10 минут.
 
 Re: Запуск 1JZ на Марке
Автор: ИП  (213.147.59.---)
Дата:   давно


Автору DmitryS:

1. Зажигание проверяли на сервисе стробоскопом цифровым (направляли его луч на приводимые внешним ремнем валы...). Я думал это правильно

Ваш совет - как можно правильно проверить угол установки зажигания?

2. Как проверить этот регулятор давления топлива

3. По поводу ремня на сервисе сказали, что работа по проверке установки меток может занять до 3 часов (если это не так, объясните, как это сделать по пунктам, чтобы я сервисменов мог вылечить)
 
 Re: Запуск 1JZ на Марке
Автор: DmitriyS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. При проверке зажигания на Тойоте необходимо перемыкать контакты в диагностическом разъеме Т1-Е1.
2. Поставить в топливную магистраль манометр и проверить давление. Завести машину, дать ей поработать минут 10, заглушить. Давление в течении 15 минут не должно снизиться более чем на 0.2 кг
3. Если это двигатель из серии JZ. Верхняя крышка крепиться шестью винтами под шестигранник. Откручиваешь их и перед тобой две шестерни. Выставляешь коленвал в ВМТ и проверяешь соответствие меток на шестернях распредвалов. Мне кажется, что за три часа - это "мало".
 
 Близко к теме
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

1. При проверке зажигания на Тойоте необходимо перемыкать контакты в диагностическом разъеме Т1-Е1.

Вот про это ни разу не слышал, вот когда я проверял работоспособность топливного насоса, я действительно перемыкал какие-то контакты этого разъема (в книжке указаны)

2. Поставить в топливную магистраль манометр и проверить давление. Завести машину, дать ей поработать минут 10, заглушить. Давление в течении 15 минут не должно снизиться более чем на 0.2 кг

Надо только найти место для подсоединения манометра, можно в месте подхода к рампе или на фильтре, но я не пробовал, т.к. топливный шланг имеет кольцевой фиттинг и болт с отверстием под топливо, а посему подходящий манометр еще стоит подыскать

3. Если это двигатель из серии JZ. Верхняя крышка крепиться шестью винтами под шестигранник. Откручиваешь их и перед тобой две шестерни. Выставляешь коленвал в ВМТ и проверяешь соответствие меток на шестернях распредвалов. Мне кажется, что за три часа - это "мало".

Все верно, 6 винтиков выкручиваются элементарно и снимается передняя верхняя крышка (даже к 3 из 6 свечей доступ открывается)
Берешь головку на 22 и трещетку, крутишь по часовой стрелке нижний шкив, на жестяной крышечке за вершними шкивами сверху есть две метки, на шкивах они тоже есть, поэтому обе метки обоих шкивов должны совпасть с метками крышки! А на нижнем шкиве в это время метка должна встать на 0, еще можно выкрутить 1 свечу, и обнаружить, что поршень в ВМТ
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024