Автор: ИП (213.147.59.---)
Дата: давно
У меня Марк-2, 2,5л, 95г.в.; взял машину во Владике год назад в отличном состоянии с пробегом (если верить электронному одометру) 90тыс.км; поменял: все жидкости, топливный фильтр, ГРМ, свечи; приводной ремень; масло меняю через 5 тыс.; заправляю 95 на заправках ТНК, ВР, ЮКОС, КОРУС. Проехал около 17 тыс. в Москве. Всем доволен, но вызывает беспокойство одна тема - запуск двигателя.
В ноябре заметил, что с первого запуска движок стал систематически неустойчиво работать (при запуске с утра или после длительной - более 7 часов - стоянки); со второго раза - без проблем. То же продолжалось во время морозов. Заехал на СТО, проверили зажигание стробоскопом - оказалось вместо положенных 10 градусов - 16; скорректировали (не знаю, проверяли ли угол зажигания после замены ГРМ, не присутствовал); проблема сразу не решилась, но через месяц-полтора - двигатель стал устойчиво работать после 1-го запуска. Неделю назад - опять началась старая песня. Заехал на сервис, проверили угол - 13 градусов. Сказали, что на уменьшение угла почему то не хватает хода распределителя зажигания и оставили, как есть. Кроме того, стал обращать внимание, что при холодном запуске движок иногда подтраивает, а на драйве в прогретом состоянии чувствуется вибрация на руле. И, чувствую, что тупит при разгоне (ощущать ускорение серьезно начинаю с 3-4 тыс. об), в сравнении с самым началом эксплуатации. Из всех возможных вариантов сервисменам пришли на ум следующие:
- несовпадение меток при замене ремня ГРМ (но после замены (летом)вроде никаких изменений в худшую сторону не почувствовал);
- засран катализатор или инжектор или и то и другое;
Господа, если кто знает, посоветуйте, чего с этим делать! Эта тема немного, но отравляет кайф эксплуатации машины.
| |