По поводу эфекта ноль, не согласен! Кстати и не понятно какой эфект ожидается? Далее, я знаю что

прормывка форсунок на 1KZ-TE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
Дата:   давно

По поводу эфекта ноль, не согласен!
Кстати и не понятно какой эфект ожидается?

Далее, я знаю что ожидаю от промывки.
Первое, через 10-15 тысяч на моем КЗТЕ появлеяется легкий черный дымок, а иногда и густой. Так вот, после промывки, я его(дыма) не вижу...хотя может плохо пытаюсь увидеть. Приемистость выростает, но это субьективно -- доказывать что так оно и есть не собираюсь ни кому. Просто мне кажется(почти уверен) что динамика улучшается после помывки.
И второе, собственно какая проблема убедиться что эфект есть? Делаем так, снимаем фильтр топливный перед промывкой, смотрим внутрь, что видим? Чистоту фильтрируемого элемента, практически девственную. Экстремальные случаи не рассматриваем. Далее, ставим фильтр обратно. Подключаем промывку, промываем. После, снимаем фильтьтр и смотрим тудаже куда смотрели перед промывкой...Попробуйте сделать это! Нужны комуто после такого наглядного примера еще комментарии про "эффект"?
 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
подожди, а причём тут фильтр? подачу Винса мы подключаем на вход фильтра, а прозрабную ёмкость поключаем к обратке. То есть Винс фильтруется топливным фильтром и через аппаратуру сливается в обратку. Какая грязь может быть в нём? Если она и будет, то ты увидишь её в ёмкости с обраткой, а никак не в фильтре. У меня банка из-под обратки была просто идеальной чистоты и за всё время промывки Винс стал чуть более тёмным, но оставался чистым и прозрачным. Машина, кстати, как ела больше 20л/100 км, так и ест. Про дымок не скажу, не смотрел.
 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
Дата:   давно

так я и говорю, все что Винс смыл, то все оседает на фильтре :)
И если после 10тысяч пробега фильтрующий элемент имеет вид слегка отличный от белого. ТО после промывки он почти черный! Причем радикально гряззный. На мой взгялд это позволяет думать, что промывка работает..вот что я имелл виду..Сорри если выразился не понятно
 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)

Что-то мы друг друга понять не можем, а вещь казалось бы очевидная. Я имею ввиду, что фильтр снова и снова фильтрует чистую прозрачную, но с каждым разом чуть более тёмную жидкость Винс. А так как никакой грязи с обратки не приходит, значит он фильтрует чистую жидкость и грязи в нём просто не будет. Вот я о чём.
 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
Дата:   давно

так секунду, поехали сначала.
я подключаю получается такая цепочка -
емкость с винсом
шланг
фильтр
тнвд
форсунки
обратка
емкость с жижой.

Правильно?

Моется в данном случае - тнвд, форсунки .так?
Грязь с обраткой поступает в емкость...И уходя из нее остается в фильтре..
Почему он фильтрует чистую жидкость? И от чего тогда элемент фильтрующий становится непотребного вида после мойки?
 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Всё верно. Я о том и говорю, что у меня при мойке "ёмкость" с жижей была ничуть не грязнее, чем с Винсом. Изменился только цвет немного. соответственно и фильтр чистый должен был остаться (если только цвет поменял).
 
 Re: прормывка форсунок на 1KZ-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: zip (---.pppoe.mtu-net.ru)
Где ж дорого? И так почти даром! Банка Винса стоит максимум 250 рублей, шланг жигулёвский - 50 рублей, фильтр новый - максимум 400 рублей. Куда ж ещё дешевле ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024