Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
А что за "тех центр", в котором не смогли прочитать код неисправности и погасить лампочку (если, кстати, это вообще возможно)?
После промывки лампа Check Engine все равно не погаснет, т.к. ее НИКТО не погасил (для этого нужно считать код и стереть его). А деньги на промывку уже потрачены, и все равно придется ехать к электрику. Так может начать с него, тем более, что у 1KZ электронное управление, и может объявиться неисправность, которую никакая промывка уже не вылечит. Если уж в техцентре не хотят, сам соедини Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме и прочитай код (на форуме об этом много написано). А лечить железо и электронику жидкостью... поспрашивай у тех, кто пробовал.
Кстати, у нас в фирме такая установка есть, стоит невостребованная второй год - пробовали и дизеля, и зажигалки - эффекта ноль. Выброшенные деньги.
| |