2 all Замерзшим и отмерзшим

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: Bear68 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Имеем Ниссан Сани 99г. QG-13 движок у соседа Пульсар 93г. проблемы вылезли одинаковые, както в не завелись в морозец -30 ,сначала он потом через неделю я, выглядит сие непонятно, движок крутиться, бензин хлещет, вроде как и искра проскакивает( свечи чернеют) но не схватывает и усе, ставили и свечи и аккомулятор новый до лампочки, сосед вылечился полным прогреванием машины на горелке. Мозговой штурм местных аборигенов свелся к следующему 1) наверно есть хитрый датчик и он замерз ...? 2)замерзло все масло и двигун и коробка и не выходит на штатную раскрутку движок поэтому и не заводиться ( залито полусинтетика Visko) . Кстати при заводе свистит-визжит что то похоже ремень или что бы это могло быть и насколько это опасно ?
Как лечить что делать, помогите людт добрые кто чем может
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Я три дня помучился на стоянке с горелкой, прокаливанием свечей и т.п., короче все что в форуме вычитал и в конечном итоге утащил в теплую мойку. Часик постояла и кое-как завелась.
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: Ronan (195.162.62.---)
Дата:   давно

Вопрос интересный у мя QG 15, Масла менял, аккуммулятор покупал, свечи поставил, как производитель рекомендует (относительно NGK) BKR 6 E 11 для Cold. Ниже -25, говорит неа не поеду. Пришли му к выводу, что есть таки пара датчиков, где малейшее несовпадение параметров и комп. говорит фиг вам. По ето причине даю мужикам на стоянке денежку, прогревают они мне за ноч 3 раза машину и проблем нет. Да расход топлива несколько увеличился, но зато в морозы езжу, но попытку отыскать датчики не оставил, т.к. такая же машина на таких же свечах, на таком же масле заводится в -30.
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: puls99  (195.161.31.---)
Дата:   давно

Брызните "Быстрого старта" ему в воздухозаборник и будет вам щастье.

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: maximmmm (84.22.140.---)
Дата:   давно

Кхе-хе... Я своего блюбика сегодня в сервис оттартал на буксире, сигналку ставлю с прогревом по температуре... У меня даже схватывал и не раз, но идин хрен не завелся, отсюда сделал вывод - не дай ему замерзнуть.
Ну вот вобщем то и всё
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: Bear68 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Быстрого старта куда только не брызгал , и даже в цилиндры непосреедственно ( когда свечи менял ) фигли понту , он помогает когда поджига вроде нет , а у меня то есть , только хилый какойто.
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: Large  (212.57.180.---)
Дата:   давно

вернемся к теории
если исключена система зажигания (вплоть до чистых свечей) то запуск не происходит по одной причине - негорючий состав бензиновоздушной смеси
импульс впрыска расчитывается по нескольким критериям (темп. двигателя, полож. дросс. заслонки и т.д.) допустим у каждого датчика со временем увеличивается погрешность - но не до такой же степени
а как факт в минус 30 не запускается примерно 60% новых еще не проданных автомобилей разных производителей (из собственного опыта)
из этого напрашивается вывод - помимо октанового числа у бензина есть куда важный параметр - испаряемость (испытания на медной пластине) который зависит от технологии изготовления, а мы знаем что горят пары а не сам бензин но где их взять при минус 30 одна жижа заливающая свечи
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: sharkoFF  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

QG15DE как то не завелся - аккум слабенький родной стоит.
Свечи понятное дело залил. Потом еще ходил аккум заряжал - не помогло. В итоге снял свечи - прокалил их дома над газовой плитой так чтобы сажа отгорела. Взяли у отца с грузовика (Hino ranger) 2 аккума
по 75 а/ч, и 2 комплекта проводов. Вкрутили свечи, быстрый старт в
воздуховод, аккумуляторы все заряженные соединили параллельно.
Педаль газа в пол - чтобы цилиндры продуть и крутили... Завелась почти сразу...
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Аналогичная ситуация- заливает свечи и все.....
Крутит, схватывает и не заводится. До тезх пор пока не прокалили свечи на п. лампе. Вкрутил горячие- завелся мгновенно .
ИМХО - бензин действительно не испаряется.
 
 Re: 2 all Замерзшим и отмерзшим
Автор: Aaday[Nvkz] (62.231.179.---)
Дата:   давно

2 sharkoFF:
У меня все похоже (5A-FE), только просто кидаю провода с работающей машины, минуты 3-5 прогреваю ее генератором свой аккумулятор. После этого отсоединяю провода (иначе можно подпалить чужой генератор - вся нагрузка на него). И завожусь с ключа, используя вентиляцию цилиндров.
А насчет "прикуривания" от др. аккумуляторов - на форуме уже не раз раскаивались в этом люди! Не выдерживает стартер дополнительных нагрузок - сгорает нах.... Расчитан он на одну батарейку, при более длительной нагрузке (если не давать отдыхать) - за новым побежишь...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021