Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Не знаю что у вас за цены, но когда у меня загудел передний подшибник на Калдине, то я просчитвал оба варианта:
1. Купить ступицу в сборе. ABS ступица для полноприводной калдины стоит 1200. Работа по ее замене думаю не менее 200р. Итого 1400. Результат вы уже имеете - никакой
2. Купить подшибник+оба сальника = 900р, замена подшибника 400р. Итого 1300.
Да я взял подшибник НЕ оригинал. А сальник ОРИГИНАЛ. Но брал я в нормальном магазине, там они сами советуют как лучше, а не тупо толдонят - ТОЛЬКО оригинал. Запомни, то что у нас в России называется оригиналом, не всегда так оно и есть. Если продавцы и магазин нормальный, то они могут тебе и не плохой японский НЕ оригинал посоветовать, который будет нехуже, а может и лучше оригинала.
Но пусть даже бы я взял подшибник оригинал, это еще + 450р. Но все равно это НОВОЕ, а не понятно какой КОНТРАКТНЫЙ шлак, который может быть стоил даже 500р.
Т.е. речь идет об экономии в лучшем случае 1000 рублей, а не 2-3х
| |