Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата: давно
Для маломощных движков(до 2 литров),пожалуй предпочтительнее будет зажигалка,для более мощных - однозначно дизель.И экономичней и ресурс двигателя больше.
На серьезных машинах как правило стоят дизеля и попробуй к примеру владельцу крузака посоветовать перейти на зажигалку - реакция будет интересной.А страшные сказки о дизелях обычно рассказывают люди,которые никогда дизеля не эксплуатировали,либо которым по дешевке попался убитый аппарат и не имея соответствующих навыков,они с ним хлебнули горя.Мне например один перец на полном серьезе доказывал,что в любой дизельной машине постоянно воняет соляркой,правда сам он кроме тазиков ни на чем не ездил.Кстати даже черный выхлоп дизельного двигателя намного экологичней бензинового.Просто дизеля не надо убивать и это совсем не сложно.
Если сливать отстой с камазов и тракторов и пичкать этим пойлом своего друга,то он вскоре задымит,я думаю если вас кормить только тухлой рыбой,то вы тоже много сена не накосите.
Отечественная солярка отличается повышенным содержанием серы,но сейчас появились топливные добавки серьезных производителей,которые устраняют эти недостатки,один флакон рассчитан на 10 тонн топлива.Благодаря такой добавке качество дизтоплива значительно улучшается,испытанно на собственном опыте и опыте товарищей.
Так что не надо бояться дизелей,правда я сам раньше лет 20 боялся,пока не попробовал.
| |