Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата: давно
Ну, парни вы и экспериментаторы! Ведь пишут же (особенно для русских наверно) на стойках размеры, ан нет! Охота, чтобы колеса были похоже на гусеницы танка или каток для асфальта!?
1 Эта резина намного тяжелее рекомендованной заводом,
2 Это же касается и дисков,
3 Если резина б/у, я так понял, то кот в мешке,
4 От такой заморочки очень сильно будет изнашиваться подвеска
(от лишней тяжести, ширины, так как больше будет ловить
шишкарей и ям)
5 Для такой ширины более критичны установки развала-схождения
колес (если есть тут вопросы, то соответственно ответ)
6 Ну и наконец, после монтажа балансировку делал? Что она
показала, сколько грузов навешали?
Я, когда купил машину, стояла 195/60/14 Nokia, так вот было все похожее, некоторые покрышки были 10-угольной формы и т.д., снял их
нафиг, поставил 185/65/14 хоть и б/у Continental, но руль стал легким и машинка управляема, как велосипед!!!
| |